В тройках: Клиент и два Оператора.
Попробуйте определить основные стратегии Клиента (обычно их 3-5). Но полная стратегия из всех трех шагов будет встречаться только если требуется вывести какой-то результат:
¾ Нравится ли тебе мороженое?
¾ Хорошая ли машина "Мерседес"?
В этих вопросах нужно провести проверку.
Если же вы попросите:
¾ Вспомни белую кошку, – то здесь совершенно не требуется никаких действий. Правда, вопросом эта фраза тоже не является. Вот если вы спросите: – Легко ли тебе вспомнить белую кошку? – то это уже вопрос. И требует оценки на выходе: легко – тяжело.
¨ Но зато в нем вы заранее определяете систему оценки – Кинестетику (легко – тяжело). Если бы вы спросили: – Просто ли тебе вспомнить белую кошку? – это был бы более аккуратный вопрос.
¸ 15 минут.
Обсуждение.
¸ 5 минут.
Ведение.
В других тройках: Клиент, Оператор и Наблюдатель.
Задача Оператора во время беседы выяснить стратегию Клиента, а потом провести его по его же стратегии, но с другим результатом.
|
|
¨ Возможна работа с проблемой.
¸ 20 минут.
Обсуждение.
¸ 5 минут.
Домашнее задание.
1. Отмечайте во время разговора сигналы глазного доступа. Здесь ваша задача – наработка навыка калибровки и осознания сигналов глазного доступа. Не менее 7 раз в день.
2. Сопоставляя СГД и речь, определите стратегию собеседника (выступающего). Не менее 3 раз в день.
3. Вытащив по 3 игральные карты, составьте рассказ в соответствии с полученной последовательностью. Соответствие карт: § - К, ª – В, © – А, ¨ – АД. То есть если вы вытащили: §-ª–§, то составляете рассказ по стратегии К – В – К. Не менее 9 раз.
Е занятие. Вложенные сообщения.
Блок | Группа | Задача | ¸ |
Настроечная медитация. | вся | Настройка на занятие, приведение в рабочее состояние. | 5 мин |
Общий круг. | вся | Связь с предыдущим опытом, ответы на вопросы, интеграция опыта. | 15 мин |
Что такое... | 5-6 чел | Связь с опытом полученным на предыдущем занятии. Доведение до уровня бессознательной компетенции. | 25 мин |
Техника рассеивания. Лекция. | вся | Общее представление и демонстрация техники. | 15 мин |
Техника рассеивания. Лекция. | 3 чел. | Получение практического навыка. | 30 мин |
Перегрузка. Лекция и демонстрация. | вся | Общее представление и демонстрация техники. | 30 мин |
Упражнение "Алфавит" | 2 чел | Получение навыка в использовании техники перегрузки. Решение проблемы. | 35 мин |
Домашнее задание. | вся | Задание на дом, мотивация на получение практического навыка. | 10 мин |
Заключительная медитация. | вся | Интеграция полученного опыта в жизнь. | 5 мин |
Настроечная медитация.
|
|
¸ 5 мин.