Второй вопрос: Функции педагога

Педагогическая деятельность включает в себя большой круг функций, выполнение которых требует специальных склонностей и способностей, особых качеств личности и техники взаимодействия с людьми, мастерства и творчества.

Педагогическая деятельность как система представляет собой процесс и включает следующие компоненты:

· цели и задачи (стратегические, тактические общие, индивидуальные)---

· средства достижения целей и задач (формы деятельности, содержание, методы и приемы, условия места и времени осуществления)-----

· результаты образования и воспитания личности (нравственные отношения, способы самостоятельных действий, развитость способностей, устойчивых качеств личности, гибкость мышления, воспитанность, образованность, культурность).

Педагогическая деятельность как цикл осуществления это:

· организация деятельности на основе выбора оптимальных решений и средств

· взаимодействие участников

· анализ результатов достижений целей и задач.


Функции педагога отражают его социальное назначение, квалификационно-прфессиональные обязанности и исполняемые роли:

ФУНКЦИИ УЧИТЕЛЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ
Социальная   Развивающая

связь поколений и времен передача лучших традиций и опыта содействие сохранению культуры содействие прогрессу общества защита прав детства   мышление чувства сознание волю способности потребности Стремления ребенка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: