Упражнения для тренировки коммуникативных навыков. Условия. Между двумя железнодорожными компаниями (А и Б) возникла конфликтная ситуация

«Железная дорога» ([4])

Условия. Между двумя железнодорожными компаниями и Б) возникла конфликтная ситуация.

Эти компании занимаются перевозкой срочных грузов. Каждая из них владеет двумя индивидуальными железнодорожными ветками и одной общей. Общий путь намного короче, чем индивидуальные пути (рис. 11).

Проблема возникла из-за использования общей короткой ветки. Она считается открытой только тогда, когда открыты две стрелки – СА и СБ: одна открывается компанией А, другая - компанией Б.

По короткому пути в сутки может пройти только один состав. Он может принадлежать либо компании А, либо компании Б. Каждая компания в день может сформировать и отправить только один состав.

Рис. 11. Схема игры «Железная дорога»

Компании А и Б не находятся друг с другом в прямой конкуренции, они отличаются численностью рабочих, количеством подвижного состава, уровнем механизации, прибыльностью. Целью каждой компании является получение максимальной прибыли за тонну груза.

В переговорах участвуют три человека от компании А и три человека от компании В. Цель: найти такое решение, которое было бы максимально выгодно для обеих компаний.

Параметры деятельности компаний, необходимые для оценки экономической эффективности выдвигаемых предложений, представлены в следующей таблице:

№ п/п Параметры Компании
    А Б
  Количество вагонов    
  Грузоподъемность одного вагона в тоннах    
  Прибыль от перевозки по короткому пути (в рублях за тонну)    
  Прибыль от перевозки по длинному пути (в рублях за тонну)    

Литература

1. Белланже Л. Переговоры. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2002. - 128 с.

2. Лепехин, Н.Н. Переговорная деятельность: менеджмент, аналитика, коммуникация / Н.Н. Лепехин. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. - 272 с.: табл., схемы - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4257-0149-7; То же [Электронный ресурс]. - URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252943

3. Мастенбрук В. Переговоры. Калуга. Калужский Институт социологии, 1993.

4. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: Учебное пособие. - СПб: ИВЭСЭП, «Знание», 2003. - 536 с.

5. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. - СПб.: Речь, 2004. - 256 с.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: