Правила жизни и смерти

Дозоры. История четвертая.

Г. Пряжно

25-26 апреля 2015 г.

Анонс

Верить ли в судьбу – личный выбор каждого, поэтому никто не заставляет гостей фестиваля, посвященного дню рождению великого «нулевого» мага Мерлина, принимать как истину, что судьба иного в его собственных руках. Или не в его руках? Довольно многое в мире не имеет однозначного ответа, как неоднозначна и судьба самого Мерлина – великого Светлого мага, ставшего впоследствии не менее великим Тёмным.

Знал ли он, к чему приведут его деяния? Сам ли сделал такой выбор? Какие именно артефакты он создавал и зачем? Темы эти входят в программу «научных дискуссий» фестиваля и пользуются неизменной популярностью. Говорят, Великий Маг обладал умением собирать «Пасьянс Судьбы» - ряд знаний, способностей и артефактов, сочетание которых может развернуть перед обладателем знания прошлого, возможности настоящего и картину будущего. Неизвестно, правда ли это, учитывая судьбу самого Мерлина, но это не мешает всем желающим приехать на праздник и поговорить об этом с организаторами и участниками. Самые неожиданные откровения! Самые странные умения! Самые смелые версии и научные открытия рождаются именно в этом месте, которое, одновременно и «научный симпозиум», и фестиваль, и встреча старых друзей (а может и недругов). Шутники называют фестиваль «мерлинфест», но он имеет и официальное название.

«Пасьянс Судьбы» - это и есть официальное название фестиваля для Иных. Информацию о нем можно прочитать лишь через сумрак и узнать место проведения тоже. Если вы смогли узнать это – вас примут как своего, которому рады, но ничем не обязаны, которому помогут, но не защитят от встреч, к которым сами иной не готов.

Дозоры официально НЕ рекомендуют никому из иных ездить на этот фестиваль, потому что не хотят отвечать ни за что, что там происходит или может произойти, но, как ни странно, дозорные сами же и ездят. Разумеется, неофициально. Частным порядком. Наравне с Иными вне Дозоров и наравне с теми, чей дозор окончен, ведь более свободной и демократичной площадки для общения не найти, а цели, как вы понимаете, могут быть у всех очень-очень разные.

Опытные посетители никогда не приедут на этот праздник, не уладив своих дел, а неопытным посетителям может показаться, что рекомендации Дозоров – это формализм. Как знать, как знать… Мы не станем это комментировать, а просто пригласим вас проверить слухи и попробовать решить свои проблемы, которые, быть может, не могут быть решены нигде, кроме как в маленьком городке Пряжно, затерявшемся где-то на просторах Центральной России. Именно г. Пряжно на выходные 25-26 апреля 2015 года станет площадкой этого странного мероприятия – «мерлинфеста».

Забавно, что, в отличие от других фестивалей, этот проходит в городе, имеющем свои Дозоры – маленькие и провинциальные, но самые настоящие и даже очень активные. Более того, эти Дозоры – это только половина Иных города, вторая половина в Дозорах никогда не состояли. Почему сделан такой странный выбор места и как присутствие Дозоров сочетается с традициями неподконтрольности фестиваля – неизвестно. Зато известно со слов организаторов, что традиции свободы фестиваля, от которого после первого же проведения открестились и Светлые, и Темные, и даже Инквизиция, не могут быть нарушены. Говорят, спутать «пасьянс Судьбы» Великого Мерлина невозможно, а кто как ни он сам покровительствует данному фестивалю? Но тут мы уже уходим в область легенд, которых на фестивале предостаточно, и они вряд ли имеют смысл для кого-то, кроме гостей.

Поэтому, скажем просто и прямо: приезжайте!

Отложите дела, возьмите отпуск и приезжайте. Найдете ли вы свою Судьбу или просто славно проведете время – не так уж и важно. Говорят, что важно тут что-то другое, но что именно – даже в этом каждый может сделать выбор сам.

Подумайте, а что ВАМ важно в судьбе Иного? Сделайте свой выбор и – в путь!

Мы, организаторы, вас ждем.

* * *

Это наша четвертая игра по миру Дозоров (книги С. Лукьяненко "Ночной Дозор", "Дневной Дозор", "Сумеречный Дозор") в рамках проекта "Провинциальные Дозоры". В каждой игре мы стараемся придерживаться каноничного мира Дозоров, рассказывая истории, которые могли бы иметь место в нем.

Цикл наших игр по этому миру представляет собой не связанные между собой истории о простой жизни (ой, простой ли?...) маленьких российских городков и провинциальных Дозоров, а так же о приключениях тех иных, которые попадают в "тихую" российскую глубинку и понимают, что в столицах было как-то даже безопасней...

Вам не надо знать предысторию прошлых игр и иметь игровые связи, чтобы попасть в новую игру. Каждая новая игра – это самостоятельная история.

В первой игре («Дозоры: провинциальные истории») мы доказали, что за пределами МКАДа жизнь в принципе возможна. Во второй игре («Дозоры: между Светом и Тьмой») нашими основными героями были Иные вне Дозоров (и мы доказали, что вне Дозоров жизнь есть). В третьей игре («Дозоры: фальшивые зеркала») небольшие оперативные группы дозорных из десяти российских городов совместными усилиями изучали ту самую «простую» жизнь российской глубинки.

В нашей четвертой игре мы хотим поговорить о неофициальной жизни иных, собрав их там, где они могут установить собственные правила отношений – хотя бы в рамках правил фестиваля. Да-да, у этого мероприятия, как у всякого другого общественного мероприятия, есть свои правила, но организаторы не спешат раскрывать их посетителям. Впрочем, те, кто очень дорожит своей свободой и независимостью, могут не волноваться – правила носят рекомендательный характер, и никакого принуждения в этих правилах нет, за что «мерлинфест» так ценится среди знатоков. Но вот знатоками ЧЕГО становятся завсегдатаи фестиваля – это никому не известно. Кроме, разумеется, самих знатоков. И тех, кто к ним присоединится, став участниками этого странного мероприятия.

Такова завязка игры.

Мастера:

"Светлый" мастер - Елена Логинова (8-905-597-25-87)

"Тёмный" мастер - Валерия Лунёва (8-915-230-28-83)

Мастер по магии - Артём Фомин (8-903-707-29-31)

Почта игры: dozory-2015@yandex.ru

ПРАВИЛА ЖИЗНИ И СМЕРТИ

Мерилом здоровья и жизни персонажа являются хиты. По умолчанию у всех персонажей базовое количество хитов - три (3 хита). С нимиперсонаж жив и здоров.

Любой хитосъём до 0 хитов – легкое ранение.

0 хитов – тяжран.

Меньше 0 = персонаж закончил существование (умер).

К состоянию «хиты меньше 0» приводит:

1. Прошедшие 15 минут с момента наступления состояния «тяжран».

2. Воздействие любым снимающим хиты способом на персонажа в состоянии «тяжран» (по сути – добивание).

Легкое ранение не накладывает никаких ограничений, кроме невозможности войти в сумрак с «кровавой раной». Перевязка раны не отменяет этого ограничения, нужно «Лечение». Если ранение произошло в сумраке, то персонажа НЕ выбрасывает "автоматически" до конца боя - слои реальности до окончания боевого взаимодействия никто из участников боя сменить не может.

В состоянии тяжелого ранения персонаж может передвигаться только мелким шагом. Не может пользоваться магией. Не может вылечить себя сам. Не может войти в сумрак. Других ограничений нет.

Хиты снимаются:

- физическим оружием (карточка «Кинжал», безопасные кинжалы в ритуалах)

- разрушительными физическими заклинаниями на карточках (к которым относятся и когти вампира, оборотня и перевертыша, т.к. являются одним из сверхъестественных свойств определенных классов Иных).

- некоторыми заклинаниями высшей магии

Сколько хитов снимает каждое воздействие – написано на соответствующей карточке. Отдельные заклинания высшей магии приводят к мгновенной смерти. Подробнее будет написано в "Правилах по магии".

Все, что снимает хиты, но не убивает мгновенно, наносит персонажу рану (персонажу больно, течет кровь!). Разрушительные физические заклинания (а также когти вампиров, перевертышей и оборотней в боевой ситуации) наносят повреждения на корпусе (грудь, живот – примерно там). Место ранения «Кинжалом» заявляет применивший.

«Перерезать горло», «выпить кровь» или фатально «порвать горло» можно только беспомощной «жертве» и только в небоевой ситуации. Нужен отыгрыш, с аккуратными касаниями и заявкой со стороны производящего о действиях и последствиях их для «жертвы».

Саморазвоплощение – это другой вариант смерти персонажа, самоубийство. Персонаж осознанно уходит в сумрак с заявкой «Развоплощаюсь». Если такая заявка сделана, и ваш персонаж успел шагнуть в сумрак, вы уже не может передумать, а вашего персонажа нельзя вытащить насильно. После такой смерти от персонажа ни в физическом мире, ни в сумраке не остаётся и следа.

Если персонаж мгновенно погиб в сумраке (например, не смог отразить удар какого-то заклинания, предполагающего в этом случае мгновенную смерть), то «тела» в физическом мире нет - из сумрака он не успеет выйти. Но остается «след» в сумраке (подробнее – в правилах «О следах и знаках»).

Если ваш персонаж погиб (любым образом, в том числе добровольно ушёл в Сумрак), позвоните мастеру сразу же, как только окружающие закончат игровые действия с вашим «телом». Если эти действия не увели вас от «места гибели», обязательно позвоните с этого места прежде, чем уходить. Расскажите мастеру, что произошло и следуйте его указаниям.

После этого снимаете значок с одежды и приходите к мастерам. При этом по дороге ни с кем, кроме мастера, не общаетесь и по жизни никому ничего не рассказываете.

В случае проблем и неразрешимых споров в боевых взаимодействиях звоните мастеру по боёвке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: