Faq по магическому бою

В: С чего может начаться бой?

О: Боевое взаимодействие может начаться: с «мгновенной атаки», с формального вызова одним Иным другого Иного, с агрессивного действия (заклинания), направленного на другого Иного.

вышли из боя (сбежали).

В: Можно ли присоединиться к уже идущему бою?

О: Можно, но только в перерыве между Заходами.

В: Можно ли сбежать из боя?

О: Можно, но противник имеет право атаковать вас любым атакующим заклинанием из имеющихся в его Арсенале и эта атака должна рассматриваться по правилам «мгновенной атаки».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

ВАЖНО!

В людных местах магический бой лучше не начинать, но если это неизбежно, то ее можно лишь наметить (предъявлением карточки заклинания в качестве атаки или заявкой на оглушение, заявкой на удержание и т.д.). После этого она должна быть перенесена в другое, более уединенное место - ближайшее к тому, где произведено нападение. Все действующие лица тихо, спокойно и быстро перемещаются в это место, занимают места как стояли, и доигрывают с момента прерванного действия. Никаких игровых действий (в том числе переформирования Арсенала) во время перемещения совершать нельзя – действует положение «вне игры», в руках участников при перемещение должен находится маркер этого положения – белая лента (которую вы предъявляете встречным игрокам). Кого не было в месте, откуда перенесено действие или, наоборот, был там, куда перенесли действие, не могут вступить в ситуацию ранее, чем через 15 минут. Это верно и для тех, кто «перешел вместе с действием» относительно всех событий, которые они наблюдали по дороге или в том месте, куда перешли.

О перенесенном таким образом боевом взаимодействии, начатом в людном месте, необходимо срочно сообщить мастеру, поскольку были свидетели и в игре это может иметь последствия (а в жизни последствий хорошо бы избегать:)).

ОБЩИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Пресс

Заклинание. Физическая атака.

7 уровень: В конце захода снимает с противника 1 хит.

4 уровень: В конце захода снимает с противника 2 хита.

1 уровень: В конце захода снимает с противника 3 хита.

Особенность: При использовании противником аналогичного заклинания эффекты взаимоуничтожаются.

Фаербол

Заклинание. Физическая атака.

7 уровень: Снимает с противника 1 хит.

5 уровень: Снимает с противника 2 хита.

3 уровень: Снимает с противника 3 хита.

Тройное Лезвие

Заклинание. Физическая атака.

6 уровень: Снимает с противника 2 хита.

4 уровень: Снимает с противника 3 хита.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: