Описание ритуалов, которые будут перечислены ниже, содержит несколько основных параметров, на которые необходимо обращать внимание при использовании.
1. НАЗВАНИЕ – общеупотребительное наименование ритуала. Используется для общения между Игроками или для заявок Мастерам.
2. Результат – эффект, который может быть достигнут при правильном выполнении ритуала.
3. Игротехника – описания игротехнических взаимодействий для обеспечения результата ритуала.
4. Требования – условия, которые должны быть выполнены для гарантии успешного проведения ритуала. Если хотя бы одно из требований не выполняется – ритуал не достигнет ожидаемого эффекта.
НЕКОТОРЫЕ ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ РИТУАЛЫ
Далее следует перечисление наиболее распространенных, общеизвестных ритуалов.
СУМРАЧНЫЙ СЛЕД
Результат: Получение информации о событии по следу в Сумраке.
Игротехника: Ведущий ритуал звонит Мастеру и сообщает место нахождения следа и его маркировку (буквы и цифры). Мастер сообщает ему обо всех эффектах, информации и видениях (если такие пришли). После завершения ритуала, ведущий крест накрест перечеркивает мелом всё, что написано в круге, и там же пишет свой код ауры.
|
|
Требования: четкий, не испорченный, не перечеркнутый «след».
СОЗДАНИЕ АМУЛЕТА
Результат: Создает магический амулет, содержащий однократное (многократное) заклинание из имеющихся у ведущего ритуал.
Игротехника: Ведущий ритуал звонит Мастеру и сообщает какое из своих заклинаний он вкладывает в амулет. Уровень амулета – уровень самого ведущего или самый высокий уровень из уровней Иных-участников ритуала. После завершения ритуала, ведущий получает у Мастера маркер амулета.
Требования: материальный компонент ритуала (предмет) - выдает Мастер (маркер+сертификат).
Внимание! Амулет-«батарейка», прикрепленный к амулету, позволяет ему «перезаряжаться». Их можно отделять друг от друга, но если вы применили амулет БЕЗ висящей на нем в тот момент «батарейки» – он сразу же рассыпался и исчез из мира игры (сдайте мастерам при первой возможности!). Если во время применения и 30 мин. после этого амулет-«батарейка» висит на амулете – амулет автоматически перезарядится (в это время снимать «батарейку» категорически нельзя).
ОРАКУЛ
Результат: Дает возможность воззвать к силе Сумрака в надежде получить ответ на один вопрос.
Игротехника: Ведущий ритуал звонит Мастеру и сообщает формулировку вопроса, ответ на который может быть дан в формате да/нет или в форме «видения».
Требования: каждый правильный факт, относящийся к цели вопроса, озвученный "Сумраку" (т.е. Мастеру) увеличивает полноту полученного ответа и уменьшает риск для ведущего.