double arrow

Моделирование ритуалов на игре

На Игре процедура проведения ритуала моделируется следующим образом:

1. Ведущий ритуала (тот, кто проводит ритуал) делает заявку Мастерам, с указанием какой ритуал проводится, что он будет вкладывать как энергию, какой результат ожидается и где всё это будет.

2. Мастер приходит засвидетельствовать ритуал или выдает разрешение на самостоятельное проведение, со звонком мастеру по завершении процедуры. Без предварительного сообщения мастеру нельзя проводить ритуалы – результата не будет!

3. С момента прихода мастера в указанное место или звонка мастеру «мы начинаем», ритуал считается начатым.

4. Ведущий должен нарисовать ритуальный круг (не менее 0,5 м. в диаметре) и разложить на земле в его центре маркер ритуала – небольшой квадрат желтого нетканого материала (выдается всем на начало Игры). Наличие квадрата желтого нетканого материала в меловом круге, является гарантированным признаком активного ритуала, проводящегося здесь и сейчас (его можно увидеть со стороны).

5. Ведущий и участники (если есть) занимают места рядом с маркером.

6. Если использует источники энергии, указанные в п. 3, 4, 5, можно заявить мастеру «просмотр линий вероятности» (но ритуал уже идет! это его первый эффект). Данный процесс позволяет ведущему уточнить возможность достижения заявленных в ритуале целей и спрогнозировать влияние побочных эффектов от применения нестабильных источников.

7. После «просмотра линий вероятности» участники могут остановить ритуал. Он будет считаться незавершенным, источники энергии будут потрачены, но ещё можно сохранить жизнь жертве (она в тяжране, если не было преднамеренного добивания).

8. Если ритуал продолжается, ведущий «отдает Сумраку» тот источник энергии, который предполагался в ритуале, говорит несколько красивых (желательно) фраз на тему «зачем мы тут и что мы делаем», и делает четкую заявку мастеру, представляющему в это время Сумрак. Формулируйте правильно! От этого не в последнюю очередь зависит результат!

9. Сумрак совершает ответные действия (или не совершает).

10. Если после этого ведущий может продолжить ритуал, ритуал продолжается. Если нет – ритуал считается прерванным.

11. Если ритуал продолжился, ведущий (НЕ УБИРАЯ МАРКЕР РИТУАЛА), не торопясь пишет след своей ауры (если нет чего-то, отменяющего это).

12. После завершения маркировки, если ритуал так и не был незавершен или прерван, Мастер сообщает ведущему ритуала о его результате.

ВАЖНО! В зависимости от целей ритуала, использованных источников энергии и количества участников ритуал может длиться от 5 до 15 минут. Увеличение количества участников ритуала способно уменьшить это время. Также на это влияет уровень ведущего и его специализация. Ведьмы и целители лучшие ритуалисты нежели вампиры и оборотни.

ВАЖНО! Независимо от достижения результатов ритуала - все его участники не могут участвовать в другом ритуале ранее, чем через 30 минут после завершения предыдущего.

Прерванные и незавершенные ритуалы не оставляют ничего, кроме круга без цифр и знаков (в игре они не несут информации и не читаются, а найдя такое – проходите мимо.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: