double arrow

ДНК как медиум входа в реальность

Генетические различия на уровне ДНК между людьми составляют в среднем 1 нуклеотид из 1000 (то есть 0.1%), между человеком и шимпанзе - 1 нуклеотид из 100 (т.е. 1%). (Ист.). От банана ДНК человека отличается на 50%. Исходя из того факта, что ДНК по своей сути является антенной, можно сказать, что она позволяет сознаниям определенного типа "вливаться" в физические скафандры, обладающие определенным типом ДНК и испытывать жизнь в этих скафандрах в условиях физической реальности. Иными словами, ДНК - это порт (вроде USB), через который сознание может проникать на различные носители и испытывать разные типы опыта на определенных платформах эволюции, к которым имеет коды доступа. Отметим также, что сама ДНК практически у всех существ одинаковая - она состоит из одинаковых кодонов, порядок которых меняется для образования амебы или гиппопотама. Только типы сознания для них предусмотрены немного разные - овощу трудно стать человеком, а вот человеку овощем достаточно легко, как в прямом, так и в переносном смысле)

Сознание Земли представляет собой многомерный разум, мудрый организм, частью которого является каждый человек, растение, животное, насекомое, камень и капля воды на планете. Только люди осознают себя отдельно от окружающего мира в рамках эксперимента дуальности, остальные обитатели никогда не теряют связь с планетарным Единством и чаще всего обладают коллективным разумом разной степени проявленности. Ярким примером коллективного разума являются муравьи и пчелы.

Также читаем по теме о различных видах сознания: Животные / Минеральные формы жизни /

Как и у любого другого типа сознания, задача Земли – развиваться, собирать свой многомерный кубик Рубика из предоставленных Ей космическими Творцами частиц сознания. В Её частном случае это подразумевает развитие максимального количества жизненных форм и полная гармонизация экосистем с планомерным усложнением задач - наращиванием творческого потенциала через понижение энтропии.

Земля любезно предоставляет нам игровое поле, окружающую среду и физические тела для исследований и совместной эволюции. Сознание каждого отдельного индивида, будь то рожденного Землей или пришедшего из других миров, принимает этот дар и обязуется помогать Земле в своем развитии перед каждой инкарнацией (однако, не часто так поступает, будучи в воплощении). Ощущаемое нами разделение от сознания Земли и Космоса иллюзорно, мы - единый организм, каждая клетка которого обладает индивидуальностью. Каждую отдельную клетку сознания можно сравнить с квадратом на стороне кубика Рубика, и задача Земли собрать эти квадраты в наиболее интересный узор, который, конечно же, намного более сложен, чем человеческий.

Сознание сравнимо с искусственным разумом или оперативной системой. Например, человеческое сознание, будучи подобием оперативной системы вашего компьютера (Windows/ Mac OS/ Linux), имеет базовые настройки для поддержания работоспособности тела, как то: дыхание, биоритмы, обмен веществ, базовые инстинкты и т.д.

Оно также имеет возможность устанавливать выборочные программы, как то языки, логику (собирание пресловутого кубика), знания о естественных науках, и программировании/ управлении себе подобных. Сознание Земли может устанавливать новые погодные условия или позволять новым видам существ проходить свой путь в Её игровом пространстве.

Как и любая другая оперативная система, сознание, будь то Земли или человека, подвержено многочисленным вредоносным программам и вирусам, работающим либо на разрушение (алкоголь и наркотики для человека/ ядерные взрывы для земли), либо на подавление воли (матричное зомбирование и догма для человека/ разливы нефти для Земли), либо на снятие психического потенциала (кошмарные сны и «новости» в СМИ, пробуждающие, зачастую, беСпричинный страх для человека/ разрушение лесов для Земли, пагубно влияющее на атмосферу).

Вместе с этим, сознание учится фильтровать нужную ему информацию и ненужную. Например, мозг человека учится фокусировать глаза и отфильтровывать нос из визуального поля, как постоянную единицу, которую абсолютно не обязательно видеть без особой на то надобности. Также мозг учится концентрировать слух на одном источнике звука, а не всех подряд, что позволяет людям разговаривать в громких ресторанах, не обращая внимания на какофонию. Новорожденные такого делать не могут – они одинаково слышат и маму, в чьих руках находятся, и всех остальных посетителей.

В детстве, когда сознание еще не совсем готово принять и понять происходящую реальность, включается процесс фрагментации диска нервной системы на части. Некоторые фрагменты начинают соответствовать движению и другим моторным функциям, некоторые позволяют осязать мир через органы чувств (input data), другие анализируют и применяют информацию (output data). Ребенок учится ходить, говорить, кушать, ездить на лисапеде и т.д. Сознание начинает делить себя на задачи (лучи внимания), исходя из необходимостей, продиктованных окружающей средой, возможностями и желаниями. Все это занимает огромные ресурсы мозга и сознания, которое медленно, но верно интегрируется в новое тело.
Читать весь пост

Такое распыление сознания на различные лучи внимания можно назвать повышением энтропии, но без этого никак. Приходя в новую жизнь сознание сначала учится собирать опыт, а в конце каждой жизни передает наиболее важные моменты из всего собранного своей монаде/ высшему Мы, а те, фильтруя и "уплотняя" информацию, передают её дальше "наверх" по мере важности.

Есть также несколько источников, утверждающих, что после каждой жизни задается один важный вопрос: "что ты вынес из этого воплощения, что считаешь наиболее важным?". Если в ответе присутствует больше страха, чем любви (высокая степень энтропии), человеку приходится проходить свои уроки заново.

Сознание Земли, в свою очередь, учится позволять новым (инопланетным) видам жить внутри её экосистем, защищая их развитие и не нарушая общий баланс. Когда все экосистемы работают как швейцарские часы (находятся в состоянии баланса - низкой энтропии), планета может быть переведена на новый уровень вибраций, либо новые виды жизни могут начать свою интеграцию в её игровое поле. Если между различными видами нет гармонии (высокая энтропия, слишком много хаоса), они могут быть истреблены, частично или полностью, для установления баланса, что не раз происходило с нашими предшественниками (динозавры, Атлантида, Тартария и т.д.).

Читаем по теме: Закат Тартарии

Сознания звезд также учатся содержать на своих (устойчивых) орбитах планеты и защищать их гелиосферой от космических катаклизмов в виде галактических ветров и даже разгульных комет. Устойчивые орбиты, тип свечения звезды и скорость вращения планет вокруг неё устанавливаются на долгий срок после того, как принимается решение на размещение определенных форм жизни в системе. А жизнь эта сможет процветать только при условии относительно неизменных условий окружающей среды. Если звезда начнет палить свои планеты вспышками протуберанцев, или планеты начнут крутиться как им вздумается, жизни сложно будет удержаться на поверхности, энтропия системы будет слишком высока. Таким образом, низкая энтропия (гармония) любой системы является гарантом устойчивых условий для процветания разума, которому предоставляется возможность испытывать свои силы на различных платформах (планетах и спутниках), предоставляемых системой.

Читаем по теме: Как создаются планеты

При этом, например, духи природы или животных, созданные Землей, имеют возможность попробовать себя в роли человека для определения того опыта, который больше подходит им по насыщенности. Также, частички сознания звезд, не содержащих на своих орбитах планеты (таких много), могут быть посланы в командировку в звездные системы, где планеты имеются, для набора опыта в построении и содержании этих планет и различных форм жизни на них, которые будут далее поддерживать молодые звезды своим излучением в том или ином спектре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: