· Проект «Педагогическая игрушка»
Цель:
а) Проверка освоения компетенций:
- ПК 1.1 Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов, сформированной в ходе освоения МДК. 01.01 «Проектирование в дизайне» (1-й год обучения),
- ПК 1.2 Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна, сформированной в ходе освоения МДК. 01.01 «Композиция» (1-й год обучения).
б) Формирование ОК 1-2, 5-8
Характер экспонатов:
Игрушка «Тильда». К выставке автор представляет текстильную игрушку «Тильда» высотой не менее 50 см. Детали игрушки должны быть надёжно скреплены, т.к. дальнейшая эксплуатация игрушки предполагается детьми 4-6 лет. Игрушка должна быть сделана из текстильных материалов с высокими эксплуатационными качествами. В структурно-композиционном строении игрушки предусматривают детали, развивающие мелкую моторику пальцев ребёнка и навык самостоятельного пользования предметами одежды: застёгивание, шнурование, завязывание, фиксирование на ленту-велкро и проч. Все детали игрушки должны быть мягкими и не травмировать ребёнка. В строении игрушки запрещены застёжки-молнии, кнопки, металлические пряжки, фурнитура с острыми царапающими углами, мелкие детали, которые ребёнок может проглотить: бусины, пуговицы и проч.
|
|
В композиционном строении игрушки приветствуется авторский дизайн и оригинальность отделок и отделочных элементов.
Место и время реализации проекта: в ходе самостоятельной работы в границах Учебной практики по ПМ.01 (июнь 2015 г.).
Требования к оформлению экспонатов:
Экспонаты представляют на защите освоенного процесса/изготовленного продукта по окончании Учебной практики по ПМ.01. Работа представляется в упаковке, специально сделанной или приобретённой. Работа сопровождается бейджем с указанием названия игрушки и автора работы.
По окончании выставки работы размещают в портфолио достижений