Моя научно-исследовательская работа»

1 I семестр 2014/15 учебного года

ü Посещение специализированных стендов одежды с целью ознакомления с принципами реализации тенденций моды (трендов) в коммерческих коллекциях, представленных в г. Н. Новгороде.

Всего необходимо выполнить обзор коммерческих коллекций не менее пяти торговых центров и мультибрендовых магазинов одежды «Мега», «Этажи», «Шоколад», «Фантастика», «Республика» и проч. Примеры одежды или её фрагментов, транслирующих модные тенденции, фиксируют с помощью цифрового фотоаппарата или зарисовывают. Модные тенденции представляют в группах, например, «Молодёжная повседневная одежда», «Женская праздничная одежда» или «Отделка рукава», «Отделка полочки» и проч. Принцип комплектования групп уточняют с руководителем проекта. В обзоре представляют данные не менее чем по 4-м группам видов одежды или её структур. В каждой группе иллюстрируют 4-5 тенденций (трендов).

Оформление данных в коллаж в форме демонстрационного альбома.

ü Сбор материала по вопросу видов декоративной отделки одежды и технологии её изготовления.

В обзор включают виды технологических приёмов изготовления декоративной отделки для одежды:

1 Пэчворк – 5 видов техник

2 Вышивка – 3 вида техники

3 Аппликация – 2 вида техники

4 Буфы – 3 вида техники

5 Комбинирование фактур – 3-5 примеров

Иллюстрация техники отделки должна сопровождаться изображением готовой отделки и кратким описанием последовательности её выполнения (допустимы зарисовки технологических схем). Информация собирается обучающимся на основе данных специализированных сайтов Internet, в специальных изданиях.

Оформление данных в форме каталога на бумажном и электронном носителе.

2 II семестр 2014/15 учебного года

ü Разработка эскизной коллекции моделей на тему «Пэчворк. Отделка жилета» в соответствии с условиями:

1 Цель разработки – для дальнейшего изготовления в ходе учебной практики по ПМ 01

2 Ассортимент – комплект из жилета и юбки (брюк)

3 Пластические свойства формы – прямой силуэт для жилета; прямой силуэт или умеренное клешение для юбки (брюк)

4 Отделка – в технике «пэчворк» на композиционном поле жилета и композиционном поле юбки (брюк)

5 Тематика разработки отделки – «Пейзаж»

6 Направление стилистики отделки – абстрактная композиция

7 Компоновка отделки на поле композиции – не более 1/3 относительно длины макроструктуры и ½ относительно ширины макроструктуры, на которой размещается отделка

8 Материалы для изделия и отделки – деним, лён; группа х/б материалов

9 Количество моделей в коллекции – 5 единиц

10 Количество сюжетных композиций для комплекса отделки – 3 единицы

11 Рисунок моделей – на формате А-3, полоса, двухфигурные композиции из вида спереди и сзади

12 Рисунок комплекса отделки – на формате А4, рисунок отделки структур жилета на развёртке формы жилета, рисунок отделки структур юбки (брюк) на развёртке формы юбки (брюк).

13 Техника исполнения рисунка – цветная графика, статичная композиция, технический рисунок

Оформление данных в графические листы в форме рабочего альбома.


Перечень представленных в портфолио учебно-исследовательских и научно-исследовательских работ

№ п/п Название исследовательской работы, её вид Объем работы Время и руководитель написания работы Результат оценки по уровню сложности Формируемые компетенции
  Посещение специализированных стендов одежды Альбом из 4-х страниц ноябрь   ПК 1.5 Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 8
 
 
 
  Сбор материала по вопросу видов декоративной отделки одежды и технологии её изготовления Каталог из 5-7 страниц декабрь  
 
 
 
  Разработка эскизной коллекции моделей на тему «Пэчворк. Отделка жилета» Графические листы в соответствии с заданием апрель  
 
 
 

Уровень сложности написания исследовательской работы может быть:

– базовый (балл определяется по факту представления работы от 1 до 10);

– познавательный (балл определяется по объёму и качеству представленного иллюстративного материала в работе от 10 до 20);

– достаточного уровня сложности (балл определяется по наличию аналитических комментариев к иллюстративному материалу в работе от 20 до 30).

– повышенной сложности (подготовка работы к студенческой научно-практической конференции, олимпиадам; балл определяется от 30 до 40 при наличии практической значимости работы и по факту участия в научно-практической конференции (олимпиаде).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: