Тренировочные упражнения. — имитационные (согласитесь, подтвердите и т

— имитационные (согласитесь, подтвердите и т. д.);

— трансформационные (переспросите, выразите удивле­ние, не согласитесь, усомнитесь и т. д.);

— упражнения на завершение предложений;

— упражнения на комбинирование двух предложений;

— упражнений на перифраз;

— вопросо-ответные упражнения;

перевод с английского языка на русский и т. д.

Упражнения на применение изученных речевых образцов

придумайте свои примеры, используя речевые образцы;

— используйте речевые образцы в предложенной учите­лем ситуации;

— придумайте свои ситуации, используя речевые образцы;

— используйте изученные речевые образцы в диалоге;

— перевод с русского-языка на английский;

— используйте изученные речевые образцы, раскрывая тему и т. д.

Продумайте, какие из упражнений вы вынесете на доску, раздадите вашим учащимся на специально приготовленных карточках в виде раздаточного материала и т. д. Не забудьте о способах контроля на каждом этапе работы с речевыми об­разцами.

5. Составьте и запишите подробный план-конспект вашего микроурока по работе с речевыми образцами, придерживаясь следующей последовательности:

— Сформулируйте задачу микроурока (например, органи­зация ознакомления с речевыми образцами и их тренировки на уровне предложения; организация тренировки речевых образцов на уровне связного высказывания; использование учащимися речевых образцов в собственной речи и т. д.). Ис­ходя из сформулированной задачи, запишите дальнейший ход урока.

— Продумайте и запишите организацию ознакомления с речевыми образцами (ситуации для раскрытия значения, контроль понимания, фонетическую отработку и т. д.).

— Продумайте и запишите организацию тренировки ре­чевых образцов (характер, количество и последовательность упражнений; установки и ключи к предлагаемым упражнени­ям).

— Продумайте и запишите организацию применения уча­щимися речевых образцов (характер, количество и последова­тельность стимулов, побуждающих учащихся к использова­нию речевых образцов и т. д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: