Рекомендации по проведению микроуроков по работе с речевыми образцами

1. Проанализируйте речевые образцы с точки зрения трудностей, которые они могут представить для ваших уча­щихся. (Сравнение с родным языком и внутри языка может помочь вам в этом.)

2. Выберите способ раскрытия значения речевых образцов (беспереводный или переводный), исходя из их трудностей, имеющегося в вашем распоряжении времени и возможностей ваших учащихся. Если выбранный вами способ бесперевод­ный, продумайте беспереводные способы контроля понима­ния, которые вы используете в работе.

3. Продумайте и отберите ситуации, в которых можно познакомить ваших учащихся с речевыми образцами, а также лексическое наполнение речевых образцов.

4. Отберите упражнения, необходимые для тренировки речевых образцов и их использования вашими учащимися в различных ситуациях.

Помните, что, по возможности, все упражнения должны носить коммуникативный характер.

___________

1 Обсуждение микроуроков целесообразно проводить по схеме, которая предлагается ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: