Документальное оформление учета численности работников, отработанного времени и выработки
Порядок организации заработной платы, трудовые документы, регулирующие отношения между работниками и администрацией
Синтетический и аналитический учет заработной платы
Учет удержаний из заработной платы работников.
Налог на доходы физических лиц
Расчет отпускных и пособий по временной нетрудоспособности
Автоматизация учета труда и его оплаты
Отчисления во внебюджетные фонды, взносы на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Отчетность по доходам физических лиц
Документальное оформление учета численности работников, отработанного времени и выработки
Основным документом по организации и оплате труда является Трудовой Кодекс, а также некоторые статьи Гражданского Кодекса и другие документы.
Все хозяйственные операции по начислению заработной платы должны быть документально оформлены и обоснованы.
|
|
Перечень первичных документов по учету использования рабочего времени, расчетов по оплате труда утвержден Госкомстатом.
Первичный учет численности персонала организации осуществляется на основе следующих документов:
1) приказ (распоряжение) о приеме на работу форма Т-1 является основанием для приема на работу;
2) личная карточка Т-2 заполняется работником отдела кадров, приводятся сведения о работнике;
3) форма Т-5 о переводе на другую работу, Т-6 о предоставлении отпуска;
4) форма Т-12 "Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы" заполняется и передается в бухгалтерию;
5) форма Т-49 "Расчетно-платежная ведомость" применяется для расчета заработной платы всех категорий;
6) Т-54"Лицевой счет работника" заполняет бухгалтер, заполняется в течение года, в нем ежемесячно отражаются все виды начислений и удержаний из заработной платы. Хранится 75 лет.
Данные, содержащиеся в лицевом счете, являются основанием для начисления отпуска, больничного листа, а также для начисления пенсии.
Каждому работнику присваивается табельный номер, ежегодно открывается лицевой счет.