Тема 2.4. Кинематика и динамика двигателей внутреннего сгорания. Уравновешивание двигателя

В автотракторных двигателях применяют центральные (________________________) и _________________________________________кривошипно-шатунные механизмы.

В _________________________________ КШМ ось отверстия под поршневой палец

смещена относительно оси цилиндров на 1,5 – 1,6 мм влево, таким образом, уменьшается вероятность появления стука поршня при переходе его через ________.

Рис.34 Схемы кривошипно-шатунных механизмов

______________________________ _________________________________

Угловая скорость вращения коленчатого вала – это величина ω, равная отношению угла поворота α радиуса к промежутку времени, в течение которого совершён этот поворот

ω = (1/с),

Где: ___ - _______________________________________________________________

___ - ________________________________________________________________

Перемещение x поршня при повороте поршня на угол α:

x = r (1+0.5 sin2α – cosα), (м)

Где: r - ________________________________ (м)

- _________________________________(м)

Скорость поршня V:

V = ω r (sinα +0.5 sin2α), (м/с)

Ускорение поршня j:

j= ω2 r (cosα +0.5 cos2α), (м/с2)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: