Система питания карбюраторных и газовых двигателей

Система питания двигателя служит для ______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Устройство простейшего карбюратора.


Рис. 19 ____________________________________________

1 – _______________________

2 – ________________________

3 – ________________________

4 – _______________________

5 – _______________________

6 – ________________________

7 – _______________________

8 – ________________________

9 – ________________________

10 – _______________________

11– _______________________

12 – _______________________

13 – _______________________

14 – _______________________


В нормальной смеси на 1 кг бензина приходится _______ воздуха.

Коэффициент избытка воздуха α - это _______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Для нормальной смеси α = ____;

для обедненной смеси α = __________, для бедной смеси α = __________;

для обогащенной смеси α = __________, для богатой смеси α = _________.

Схемы дозирующих систем карбюратора


рис.20________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________




__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________


Рис.21 ______________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рис. 22_____________________________________


Рис. 23 ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________

_________________________________________


Датчик ограничителя максимальных оборотов

Рис.24


1 – ________________________

2 – ________________________

3 – ________________________

4 – _______________________

5 – _______________________

6 – ________________________

7 – _______________________

8 – ________________________

9 – ________________________

10 – ________________________

11 – ________________________

12 – ________________________

13 – ________________________

14 – ________________________

15 – ________________________

16 – ________________________


А - ___________________________________________________________________________

Б - ___________________________________________________________________________

В - ___________________________________________________________________________

Г - ___________________________________________________________________________

Д - ___________________________________________________________________________

Е - ___________________________________________________________________________

Полость______ связана только с воздушной горловиной карбюратора.

Полость ______ связана через датчик _______ каналом _____ и _____ с воздушной горловиной карбюратора, с другой стороны, через канал ______ с дроссельным пространством карбюратора.

При увеличении оборотов до максимальных (___________об/мин) внутри ротора _____ закрывается клапан _______, закрывая канал ______ (связи внутренней полости ротора с воздушной горловиной). Полость _____ (над диафрагмой) оказывается связана только с дроссельным пространством карбюратора (по каналу ______). Над диафрагмой давление _______________________, под диафрагмой _________________. Диафрагма ______ выгибается, тянет шток ____ Дроссельные заслонки прикрываются, обороты двигателя падают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: