Задания на модульное программирование

  1. Нарисовать рожицу у которой при нажатии на клавишу С – сон глазки закрываются, У – открываются (утро).
  2. Нарисовать шахматную доску. Расставить шашечную позицию, которая запрашивается с экрана. Позицию шашек вводить в принятой для шашек терминологии: Е2, Н3.
  3. Нарисовать схему расположения городов, которые отмечаются на экране кружочками с названиями. Координаты городов и из названия вводятся с клавиатуры.
  4. Нарисовать круговую диаграмму распределения студентов по факультетам учебного заведения. Круговая диаграмма состоит из секторов круга, весь круг соответствует численности всего учебного заведения, угол каждого курса пропорционален численности факультета. Диаграмму снабдить легендой. Информация о факультетах вводится с клавиатуры и представлена в таблице.
  5. Нарисовать схему расположения городов, которые отмечаются на экране кружочками с названиями. Координаты городов и из названия вводятся с клавиатуры. Размер кружка зависит от численности населения города.
  6. Создать программу «Отель». В отеле 2 этажа, на каждом этаже 4 номера. При заселении в гостиницу вводятся данные клиента. Программа должна визуально показывать занятые номера с фамилиями клиентов.
  7. Изобразить на экране движение шара по бильярдному столу с лузами. Расположить лузы по краям бильярдного стола, задав их координаты в диалоге. Движение шара прекращается при попадании в лузу.
  8. Нарисовать поле 10*10 для игры в «Морской бой». На нем с помощью датчика случайных чисел расставить 10 однопалубных кораблей, чтобы они не соприкасались друг с другом.
  9. Промоделировать работу светофора.
  10. Получить мультфильм «Круги на воде». Центры окружностей должны быть совмещены с центром экрана. Иллюзия движения создается сменой цветов всех окружностей, начиная с внутренней и кончая внешней.
  11. Нарисовать шахматную доску со всеми фигурами. Вид, цвет фигуры и ее расположение запрашивается с клавиатуры.
  12. Промоделировать работу электронных часов
  13. Промоделировать работу часов со стрелками (часовая, минутная, секундная)
  14. Написать программу, имитирующую переход человечка через дорогу по светофору.
  15. Изобразить на экране термометр, у которого при нажатии стрелки вниз столбик опускается, при нажатии стрелки вверх – поднимается
  16. На шахматной доске ДСЧ разбросать Х пешек. Программа запрашивает координаты ладьи, рисует ее, и сообщает, какие шашки будут срублены.
  17. Нарисовать столбчатую диаграмму распределения студентов по факультетам учебного заведения. Диаграмму снабдить легендой. Информация о факультетах вводится с клавиатуры и представлена в таблице.
  18. Нарисовать бегущего человечка и перепрыгивающего барьеры.
  19. Создать игру – тотализатор «Фрукты».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: