Бармен предлагает напиток.
5. Конкурс “Приз-сюрприз ” Это значит, что ответив правильно на вопросы, каждая команда может получить приз на память.
1 вопрос: Существует легенда, что свой знаменитый закон Архимед открыл, купаясь в ванне. Он выскочил из ванны, и с криком “Эврика!” бежал по улице. При этом он был покрыт:
а) песком,
б) золой,
в) мылом,
г) маслом.
2 вопрос: Что объединяет этих животных: мышь, корова, тигр, заяц, дракон, змея, конь, овца, обезьяна, курица, собака, свинья? (Китайский календарь)
6. Конкурс “Рекламная пауза ” Прорекламировать:
- ученический портфель,
- рюкзак,
- мел,
- “вторую” обувь,
- шпаргалку,
- звонок с урока.
(Предлагается напиток.)
7. Конкурс “Эрудит-лото” Правила этого конкурса предельно просты, на каждый из этих вопросов четыре варианта ответа, выбрать правильный.
1. Болезнь “красных глаз” китайцы называют:
а) зависть,
б) обжорство,
Приглашаем Вас бесплатно открыть свой сайт, который будет размещен внутри портала.
Размещайте новости и пресс-релизы бесплатно, добавляйте фото целыми галереями! Открыть сайт!
Сайт знакомств, с возможностью продвижения анкеты.
Размещайте анкету и продвигайте ее среди других участников! Будьте первыми!
Размести свой сайт на хостинге AGAVA! Удобно и Просто!
2gb от 120 руб., 4gb от 240 руб., 10gb от 400 руб., в месяц!
в) культурную революцию
г) СПИД
2. В песне из фильма “Бумбараш” кони ищут:
а) своих хозяев,
б) чего бы поесть,
в) водопою,
г) мордобою
3. Самым ядовитым в мире животным является:
а) африканская гадюка,
б) австралийская кубомедуза,
в) японская пиявка,
г) египетская нутрия.
4. “Фига” (конфигурация из трёх пальцев) присутствует на государственном гербе:
а) Барбадоса,
б) Гондураса,
в) Пакистана,
г) Мадагаскара.
(Бармен предлагает последний напиток)
Конферансье: Друзья, мы славно с вами повеселились, отдохнули. И мы надеемся, что сегодняшний вечер запомнится вам надолго. Мы говорим вам чисто по-русски “До свидания! Удачи, и всего-всего самого...”
Кнопочка: А вот вы и попались! Вот мы вас и надули! Какие хитренькие, мы ведь ещё не закончили.
Конферансье: Да, друзья! Мы же с вами культурные люди, давайте присядем перед дальней дорогой. И остался самый последний конкурс, сейчас каждая команда прощается со всеми, но необычно, по-особому!
(Затем подведение итогов, награждение).
Конкурс «ЛИДЕР»
Авторы идеи — Ирина Ким,
Ольга Боженкова, Алексей Сухов
В течение трех дней, в каждом отряде подводились итоги дня, где дети отмечали самых активных ребят. Таким образом, определился лидерский рейтинг, по результатам которого, ребята набравшие большее количество баллов вышли в финал конкурса.
В-1: Внимание начинаем приземление, все подразделения готовы, даю обратный отсчёт, 5, 4, 3, 2, 1, 0. Корабль вызывает «океан», мы сели. Атмосфера в норме, воздух пригоден для дыхания. Необходим вход в базу данных планеты.
В-2: Вход обеспечен. Планета Земля населена высокоразвитыми организмами, высшая форма развития и организации - ЛИДЕР. Высшая форма объединения детей - добровольная, общественная организация. Лидерские качества формируются с детского возраста и подлежат дальнейшему развитию в детских объединениях. «Планета», «океан» напоминает о цели вашего полёта. Цель: найти индивидов, способных создать на нашей планете наиболее совершенные формы организации детей.
В-1: «Океан», мы нашли такую планету, это планета Земля. Включён поиск лидеров.
В-2: Максимальное место сосредоточение лидеров лагерь «...». «Океан» напоминает, технические возможности ограниченны, вы можете взять собой только трёх человек. Сделайте действительно правильный выбор.
В-1: Информация принята, открыть люки выходим. (выход ведущих)
В-2: На земле слишком тусклый свет, включить фильтры.
В-1: Добрый день, земляне. Всего вам самого доброго желают жители планеты Океан, её зовут Эвита, а меня — Сириус.
В-2: Сегодня, 20 самых лучших жителей вашей планеты принимают участие в программе выбора трёх самых достойных лидеров.
В-1: Для вступления с вами в полноценный контакт нам необходим посредник, обладающий мышлением, максимально похожим на земное.
В-2: Включён поиск. Посредник найден.
В-1: Это межпланетный индивид из цивилизации Косых, имеющая наибольшее количество контактов с жителями планеты Океан, а также жителями планеты Земля.
В-2: Способна к быстрой и качественной мобилизации, о её терпении слагают легенды, обладает вокальными, танцевальными и ораторскими данными, в пище не нуждается, сон - редкий.
Зовут, впрочем, она сама приходит... Анастасия! (Настя представляет участников конкурса)
В-1: Хорошо, капитан, а как мы их будем выбирать?
В-2: Нашей планете необходимы люди с высоким коэффициентом умственной активности, обладающие большим количеством информации.
В-1: И для определения таких людей, участникам необходимо ответить на вопросы.
(Необходимо подобрать 10-15 интеллектуальных вопросов.)
В-1: Хорошо, а как мы определим, — кто из них нам подходит, а кто не подходит?
В-2: По этому случаю сегодня собралась коллегия межпланетарных гостей из различных галактик. Имя:..., в космическом пространстве персона повышенной значимости, да... Накладка перечисление всех её регалий и титулов занимает более двух тысяч печатных листов
В-1: Имя:..., инопланетный гость. Представитель планеты Океан.
В-2:..., персона галактического масштаба, постоянной планеты проживания не имеет, так как находиться в вечном творческом поиске.
В-1:..., представитель соседней с Океаном планеты, кодовое имя — РОМАШКА. Имя:..., наделена уникальными лидерскими качествами, почётный житель планеты Океан и планеты Земля.
В-2: Хорошо, какими качествами должны ещё обладать наши лидеры?
В-1: Не суетись, на планете Океан время летит очень быстро, но самое страшное - практически незаметно. Концентрация, мобильность, активность и качество в максимально сжатые сроки
Перед участниками конкурса оборотной стороной кладется лист с заданиями. По команде ведущего дети поднимают листочки и выполняют задания.
Помните, у вас есть только 40 секунд!!!
1. Присядьте 2 раза.
2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.
3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.
4. Внимательно прочитайте все задания.
5. Громко крикнете свое имя.
6. Дважды громко мяукните.
7. Поцелуйте любых 3-х человек.
8. Повернитесь вокруг своей оси 3 раза.
9. Громко посмейтесь над ведущим игры.
10. Коснитесь рукой любых 3-х человек.
11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.
12. После того, как Вы прочитали все задания, выполните только задания №13 и 14.
13. Присядьте на корточки.
14. Положите лист перед собой на пол.
В-1: А теперь наступает ответственный момент. слово предоставляется жюри.
(выход жюри, отсев 12 участников)
В-2: Я сомневаюсь, похоже, что мы выбрали не ту планету, её жители часто бывают не сдержанны.
В-1: Просто они очень эмоциональны
В-2: Они злопамятны.
В-1: Да нет же, они просто хорошо запоминают информацию.
В-2: Многие из них ведут ночной образ жизни.
В-1: Это же хорошо, они просто мало спят.
В-2: Нет, в разговоре сними слишком много сарказма.
В-1: Просто они очень наблюдательны и обладают хорошим чувством Юмора.
В-2: А самое ужасное — они не любят, когда им дают советы.
В-1: Просто у них всегда есть собственное мнение.
О: Не убедил, но, в общем, получилось хорошо.
А: А давай проверим, как это получится у них. Для начала мы разобьём вас на пары, и каждая пара получит тему словесной дуэли; ваша задача: один приводит 5 аргументов «ЗА», другой — 5 аргументов «ПРОТИВ».
(словесная дуэль)
В-2: Как вы знаете, время на планете Океан искажено: наши сутки в 5 раз короче ваших: то, что вы делаете в течение часа, нам нужно сделать за 12 минут.
В-1: Вам необходимо за 3 минуты:
– Нарисовать солнце;
– Исполнить припев гимна Союза Пионеров «Лучистое Солнце»;
– Организовать группу поддержки;
– Вырезать одну из букв слова «ЛИДЕР»;
– И станцевать.
В-2: У вас есть 10 секунд, для того чтобы подумать, как это выполнить за три минуты.
(творческий конкурс)
В-1: Пока жюри подводит итоги, мы проверим вокальные данные зала.
(игра с залом)
(жюри, остаётся 5 человек)
В-2: Настоящий лидер должен суметь привлечь к работе в своей организации как можно большее количество людей.
В-1: Я понял, пускай они сделают рекламу детским организациям, в которых они состоят.
В-2: В помощь, так уж и быть, пригласите из зала 3-ёх своих самых творческих людей. Более того, это задание они будут выполнять самостоятельно, вы же только объясните им вашу идею.
(игра с залом)
(реклама)
В-1: Как известно, наш звездолёт очень ограничен в размерах, а лететь придётся очень долго.
В-2: Но мы позволим вам выбрать три самые нужные вещи, из тех, которые мы смогли достать на вашей планете.
В-1: А вы попробуйте объяснить, зачем они вам в звездолёте?
(3 необходимые вещи)
В-1: И пока наши гости из космоса делают свой окончательный выбор, я расскажу вам немного о фауне нашей планеты Океан.
(игра с залом, подведение итогов)
В-2: — Океан, программа выполнена успешно, лидеры найдены. Результаты программы скопированы в базу данных и будут использоваться в дальнейшем.
В-1: — Поздравляю корабль. Ждём вас с нетерпением!!!