Команды опции Compile

Выполняют компиляцию и компоновку Вашей программы, сформируют загрузочные файлы, а в случае необходимости сохраняют их на диске.

Compile – компиляция программы или модуля, находящегося в активном окне редактирования. После окончания компиляции на экране появляется окно, содержащее информацию о результатах компиляции. Если в тексте допущена синтаксическая ошибка, процесс компиляции прекращается, в окне редактирования появляется сообщение об ошибке, а курсор показывает место ошибки в тексте программы.

В том случае, если в тексте компилируемой программы (или модуля) имеется обращение к другим модулям, последние должны быть к этому моменту оттранслированы и храниться на диске в виде файлов
с расширением.TPU.

Make – с помощью этой опции компилируются:

а) программа (модуль) либо находящийся в файле, имя которого указано в опции Primary File, либо присутствующий в активном окне редактирования;

б) все модули, которые удовлетворяют двум условиям: во-первых, вызываются откомпилированной программой (модулем) из пункта (а) и, во-вторых, изменялись с момента их последней компиляции;

в) модули, которые обращаются к определенным в пунктах (а) и (б) модулям, секции связи которых претерпели изменения. Для того, чтобы проверить, изменился ли исходный текст модуля с момента последней компиляции, дата создания файла с расширением.PAS сравнивается с датой создания файла с тем же именем, но с расширением.TPU. Если файл с расширением.PAS не будет найден, то система воспользуется существующим файлом с расширением.TPU.

Все эти, на первый взгляд сложные правила направлены на то, чтобы упростить разработку больших программных систем, поскольку предусматривают перекомпиляцию только тех модулей, которые изменялись с момента последних испытаний системы.

Build –опция подобная опции Make, но предусматривающая перекомпиляцию всех модулей, определенных в пунктах (а), (б) и (в) вне зависимости от того, подвергались они изменениям с момента последней компиляции или нет.

Destination: позволяет определить, где будет размещаться загрузочный код программы или модуля в оперативной памяти или на диске. Эта опция может принимать одно из двух возможных значений MEMORY (память) или DISK (диск). Отметим, что даже если значением опции является MEMORY, все дополнительные TPU-файлы, сгенерированные в режимах RUN, MAKE и BUILD, будут записаны на диск. Если же значением опции является DISK, то на диске создается либо файл с расширением.ЕХЕ (для главной программы), либо файл с расширением.TPU (для модуля).

Primary File – указание имени файла с расширением.PAS, который будет обрабатываться в режимах RUN, MAKE и BUILD. Если поле Primary File пусто, то обрабатывается файл, содержащийся в активном окне редактирования. Чаще всего, хотя и не всегда, в этом ноле следует задавать имя файла, содержащего текст главной программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: