Заключение. В данном методическом указании, вы найдете все необходимые для Вас сведения по правильному планированию

В данном методическом указании, вы найдете все необходимые для Вас сведения по правильному планированию, оформлению и выполнению курсовой работы. В приложениях наглядно показаны некоторые этапы выполнения курсовой работы.

Используемая литература

1. Информационные технологии в менеджменте (управлении): учебник и практикум / под общ. ред. Ю.Д. Романовой. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 478 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.

2. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебное пособие. Серия: Бакалавр. Базовый курс / Под ред. В.В. Трофимова. М.: Юрайт, 2012.

3. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: электронный учебник / Под ред. В.В. Трофимова М.: КноРус, 2011.

4. Информационные технологии в экономике: Учебник. Землянский А.А. М.: КолосС. 2004.

5. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебное пособиеА.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. М.: КноРус, 2010.

6. История информационных технологий: Учебное пособие. Левин В.И. БИНОМ, 2009.

7. Информационные системы в экономике: Учебник. В.Б. Уткин, К.В. Балдин. М.: Дашков и К., 2010.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение №1

ВВЕДЕНИЕ

Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Internet рассматривался преимущественно, как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В данной курсовой работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Internet. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио и телевизионную рекламу.

Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень

Цель курсовой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса мероприятий через Internet, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Internet (на примере сервера «Приморье»).

Первая глава курсовой работы целиком посвящена теоретическим основам глобального (международного) менеджмента. В частности рассматриваются функции, задачи, цели и виды. Также дано понятие об основных принципах глобального менеджмента и о специфичных для данной деятельности функциях. Подробно рассмотрены различные вида глобального менеджмента и основные цели деятельности фирмы.

Во второй главе под названием «Internet и его роль в менеджменте» дается общая характеристика сети Internet: история развития сети, особенности и состав Internet. Во втором параграфе Internet рассмотрен как предмет и средство маркетинга, дается обоснование эффективности применения и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в менеджменте. Изложены особенности работы с клиентами в Internet и проблемы, возникающие перед маркетологом. Отдельным параграфом в главе проходит реклама в Internet, даны советы по разработке рекламной программы.

Третья заключительная глава курсовой работы посвящена практике деятельности организации на примере сервера, дается сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Internet по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации. В заключение предлагается оценка мирового рынка Internet по данным мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 2012 года.


Приложение №2

Рисунок 1.3 Структура «клиент – сервер»

Рисунок 5 График стоимости аудиторного контакта


Таблица 2 – Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации

  Ежене-дельнаяаудитория за месяц Ежене-дельная аудитория за неделю Ауди-тория 1 номера Стои-мость 1 кв. см. Стоимость объявления 25 кв. см. Удельная стоимость реального контакта
Сервер         0,94 0,0002
Деловой Влад 60,7     3,0 75,0 0,0049
SPbtimes 2,9     3,7 92,5 0,1276
Недвижимость 28,9     2,8 70,0 0,0097
Коммерсант-Daily   69,4   5,0 125,0 0,0072
Дело 11,6     3,0 75,0 0,0259
Телевидение и Радио 291,1     4,1 102,5 0,0014
АиФ 1355,4     5,8 121,5 0,0006
Телевик 138,7     6,1 152,5 0,0044
Калейдоскоп       5,2 130,0 0,0004
Вести   75,1   3,2 80,0 0,0043
Смена   106,9   2,7 67,5 0,0025
Час Пик   98,3   2,5 62,5 0,0025
Дальневосточные Ведомости   812,1   3,8 95,0 0,0005
Шанс для всех 537,5     6,5 162,5 0,0012
Из рук в руки 75,1     2,8 70,0 0,0037
Асток   395,9   5,0 125,0 0,0013
Реклама - Шанс 150,3     5,5 137,5 0,0037
Центр+ 1577,9     9,5 237,5 0,0006
Экстра Балт 1447,9     11,0 275,0 0,0008

Приложение №3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: