В данном методическом указании, вы найдете все необходимые для Вас сведения по правильному планированию, оформлению и выполнению курсовой работы. В приложениях наглядно показаны некоторые этапы выполнения курсовой работы.
Используемая литература
1. Информационные технологии в менеджменте (управлении): учебник и практикум / под общ. ред. Ю.Д. Романовой. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 478 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
2. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебное пособие. Серия: Бакалавр. Базовый курс / Под ред. В.В. Трофимова. М.: Юрайт, 2012.
3. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: электронный учебник / Под ред. В.В. Трофимова М.: КноРус, 2011.
4. Информационные технологии в экономике: Учебник. Землянский А.А. М.: КолосС. 2004.
5. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебное пособиеА.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. М.: КноРус, 2010.
6. История информационных технологий: Учебное пособие. Левин В.И. БИНОМ, 2009.
7. Информационные системы в экономике: Учебник. В.Б. Уткин, К.В. Балдин. М.: Дашков и К., 2010.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1
ВВЕДЕНИЕ
Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Internet рассматривался преимущественно, как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.
В данной курсовой работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Internet. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио и телевизионную рекламу.
Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень
Цель курсовой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса мероприятий через Internet, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Internet (на примере сервера «Приморье»).
Первая глава курсовой работы целиком посвящена теоретическим основам глобального (международного) менеджмента. В частности рассматриваются функции, задачи, цели и виды. Также дано понятие об основных принципах глобального менеджмента и о специфичных для данной деятельности функциях. Подробно рассмотрены различные вида глобального менеджмента и основные цели деятельности фирмы.
Во второй главе под названием «Internet и его роль в менеджменте» дается общая характеристика сети Internet: история развития сети, особенности и состав Internet. Во втором параграфе Internet рассмотрен как предмет и средство маркетинга, дается обоснование эффективности применения и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в менеджменте. Изложены особенности работы с клиентами в Internet и проблемы, возникающие перед маркетологом. Отдельным параграфом в главе проходит реклама в Internet, даны советы по разработке рекламной программы.
Третья заключительная глава курсовой работы посвящена практике деятельности организации на примере сервера, дается сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Internet по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации. В заключение предлагается оценка мирового рынка Internet по данным мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 2012 года.
Приложение №2
Рисунок 1.3 Структура «клиент – сервер»
Рисунок 5 График стоимости аудиторного контакта
Таблица 2 – Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации
Ежене-дельнаяаудитория за месяц | Ежене-дельная аудитория за неделю | Ауди-тория 1 номера | Стои-мость 1 кв. см. | Стоимость объявления 25 кв. см. | Удельная стоимость реального контакта | |
Сервер | 0,94 | 0,0002 | ||||
Деловой Влад | 60,7 | 3,0 | 75,0 | 0,0049 | ||
SPbtimes | 2,9 | 3,7 | 92,5 | 0,1276 | ||
Недвижимость | 28,9 | 2,8 | 70,0 | 0,0097 | ||
Коммерсант-Daily | 69,4 | 5,0 | 125,0 | 0,0072 | ||
Дело | 11,6 | 3,0 | 75,0 | 0,0259 | ||
Телевидение и Радио | 291,1 | 4,1 | 102,5 | 0,0014 | ||
АиФ | 1355,4 | 5,8 | 121,5 | 0,0006 | ||
Телевик | 138,7 | 6,1 | 152,5 | 0,0044 | ||
Калейдоскоп | 5,2 | 130,0 | 0,0004 | |||
Вести | 75,1 | 3,2 | 80,0 | 0,0043 | ||
Смена | 106,9 | 2,7 | 67,5 | 0,0025 | ||
Час Пик | 98,3 | 2,5 | 62,5 | 0,0025 | ||
Дальневосточные Ведомости | 812,1 | 3,8 | 95,0 | 0,0005 | ||
Шанс для всех | 537,5 | 6,5 | 162,5 | 0,0012 | ||
Из рук в руки | 75,1 | 2,8 | 70,0 | 0,0037 | ||
Асток | 395,9 | 5,0 | 125,0 | 0,0013 | ||
Реклама - Шанс | 150,3 | 5,5 | 137,5 | 0,0037 | ||
Центр+ | 1577,9 | 9,5 | 237,5 | 0,0006 | ||
Экстра Балт | 1447,9 | 11,0 | 275,0 | 0,0008 |
Приложение №3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ