Карта диагностических параметров автомобиля

№ п. / п. Наименование диагностических параметров Единица измерения Нв. Пв. Факт Способы восстановления работоспособности, технические условия
  Контрольно-технический пункт Требования к рулевому управлению автомобиля и в соответствии с ГОСТ -25478-78. Требования к тормозам автомобиля в соответствии с ГОСТ-25478-82. Требования, предъявляемые к комплектованию автомобиля шинами в соответствии с ГОСТ-25478-82. Требования предъявляемые к приборам освещения и сигнализации автомобиля в соответствии с ГОСТ-25478-82. Технология определения содержания CO в отработанных газах автомобиля, применяемый газоанализатор и основная его характеристика. Спец. пост по двигателям. Технология проверки технического состояния двигателя компрессометром. Технология диагностирования двигателя прибором К-69 на спец. посту. Технология проверки содержания CO в отработанных газах на посту в соответствии с ГОСТ-25478-82. Технология регулировки тепловых зазоров в клапанах ГРМ двигателя. Моменты затяжек гаек головки блока и других узлов двигателя. Спец. пост по агрегатам двигателя. Технология диагностирования и регулировочные работы по сцеплению автомобиля. Технология диагностирования КП люфтометром - динамометром на всех передачах. Технология диагностических и регулировочных работ зацепления и осевых зазоров редуктора заднего моста автомобиля. Технология регулировки подшипников ступиц колес автомобиля. Применяемые трансмиссионные масла и пластические смазки в узлах трансмиссии и ходовой части автомобиля. Спец. пост по рулевому управлению и переднему мосту. Требования предъявляемые к рулевому управлению в соответствии с ГОСТ-25478-82. Технология диагностирования и регулировки рулевого управления автомобиля. Технология диагностирования и регулировки углов установки передних управляемых колес с применением диагностических стендов. Краткая характеристика диагностических стендов для регулировки углов передних управляемых колес. Применяемые трансмиссионные масла, технические жидкости, пластические смазки для рулевого управления и переднего моста. Спец. пост по тормозам. Требования предъявляемые к тормозам в соответствии с ГОСТ-25478-82. Технология регулировки привода тормозов после замены основных деталей и узлов. Технология замены колодок на колесных тормозах с последующей регулировкой зазоров между тормозным барабаном и накладками, основные регулировочные данные. Технология проверки технического состояния тормозов на испытательных диагностических стендах. Технология замены тормозных колодок стояночного тормоза барабанного типа, регулировка зазоров и хода рычага привода. Спец. пост по электрооборудования и системе питания. Технология проверки и установки угла зажигания на автомобиле с использованием стробоскопа. Технология построения экрана для проверки и регулировки фар, проверка и регулировка приборов сигнализации. Регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора, регулировка на холостой ход. Технология определения технического состояния бензонасоса переносным прибором, тех. условия. Определение технического состояния топливной аппаратуры дизеля газоанализатором типа К-261, технические условия. Установка ТНВД на двигатель с использованием стробоскопа. Отделение топливной аппаратуры дизелей. Проверка технического состояния и регулировка форсунок на стендах типа КП-1609, технические условия. Устройство стенда для проверки и регулировки ТНВД и подкачивающих насосов. Регулировка равномерности подачи топлива секциями ТНВД, технические условия. Регулировки пусковой подачи топлива секциями ТНВД, технические условия. Проверка технического состояния нагнетательных клапанов, технические условия. Участок по ТО и ремонту газовой аппаратуры. Технология очистки баллонов от отстоя на специальном оборудованном посту. Операции по ТО-1 и ТО-2 на специально оборудованных постах. Регулировка газового редуктора на спец. стенде (типа К-263). Перевод двигателя для работы на газовое топливо и на бензин. Особенности запуска двигателя при низких температурах. Основные свойства газообразных топлив. Требования ТД и пром. санитарии, пожарной безопасности при заправке, ТО и ремонте газовой аппаратуры. Моторное отделение. Марка двигателя. Ремонтные размеры цилиндров. Ремонтные размеры шеек коленчатого вала и вкладышей. Ремонтные размеры поршней. Деффектация головки блока. Деффектация клапанов и технология их шлифовки. Технология подбора поршней по цилиндру. Подбор вкладышей по шейкам коленчатого вала. Подтяжка крепежных деталей: 9.1. Коренных подшипников. 9.2. Шатунных подшипников. 9.3. Головки блока. Технология регулировки тепловых зазоров в клапанах. Режимы приработки и испытания двигателей. 11.1. Холодная обкатка без компрессии. 11.2. Горячая приработка без нагрузки. 11.3. Горячая обкатка под нагрузкой. 11.4. Контрольная приемка двигателя, расход топлива. Применяемая марка масла для приработки и испытания. Оформление карточки учета двигателя. Агрегатное отделение. Требования, предъявляемые к ведущему диску сцепления после ремонта (положение рычагов, упругость пружин сцепления). Технология обкатки после ремонта, режимы обкатки. Технология (последовательность) оборки редуктора заднего моста (зацепление шестерен, регулировка подшипников). Моменты затяжки гаек редуктора заднего моста при сборке. Марки трансмиссионных масел, применяемых в КП, их заменители, сроки замены. Электротехническое отделение. Регулировка реле-регулятора на стендах в электротехническом отделении. Испытание генератора на стендах в электротехническом отделении. Испытание стартера на стендах в электротехническом отделение. Испытание приборов батарейного зажигания на стендах (тип СПЗ-8) в электротехническом отделении. Очистка от нагара свечей зажигания и испытание на стендах в электротехническом отделении. Испытание контрольно-измерительных приборов автомобиля на стендах в электротехническом отделении. Карбюраторное отделение. Составы рабочей смеси, приготавливаемые карбюратором в зависимости от нагрузки двигателя. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, технические условия на регулировку. Проверка технического состояния бензонасоса на стендах типа «Карбюратор», технические условия. Проверка технического состояния карбюратора на стенде М-489А (проверка имитацией), технические условия. Проверка и регулировка ограничителя числа оборотов двигателя, технические условия. Сварочное отделение. Технология ремонта рамы (подрамника) автомобиля ручной дуговой электросваркой. Технология восстановления посадочных мест под подшипники на валах КП и редуктора заднего моста ручной электродуговой сваркой. Технология ремонта деталей автомобиля газовой сваркой. Технология ремонта деталей автоматической электродуговой наплавкой под слоем флюса. Особенности сварочных работ чугунных и алюминиевых деталей. Техника безопасности при сварочных работах. Аккумуляторное отделение. Марка аккумуляторной батареи и её емкость. Плотность электролита по отдельным элементам аккумуляторной батареи. Проверка степени заряженности АКБ нагрузочной вилкой ЛЭ-2. Технология проверки герметичности моноблока АКБ. Технология зарядки АКБ в отделении. Технология зарядки АКБ с целью устранения сультатации на пластинах. Шиномонтажное отделение. Технология демонтажа шины на стендах в условиях АТП. Требования, предъявляемые к комплектованию шинами автомобиль в соответствии с ГОСТ-25478-82. Статическая балансировка колес на стенде и непосредственно на автомобиле. Динамическая балансировка колес на стендах в отделении или же с использованием передвижных стендов непосредственно на автомобиле. Проверка давления в шинах с применением специальных стендов. Схема перестановки шин. Нормы пробега шин, учет шин. Вулканизационное отделение. Технические условия приема шин для ремонта на заводах. Технические условия приема, технология местного ремонта шин, применяемые починочные материалы, применяемое оборудование. Ремонт, починочные материалы, применяемое оборудование, контроль качества выполненных работ. Технология изготовления уплотнительных манжет, сальников. Технология приготовления клея малой и высокой концентрации. Медницкое отделение. Технология проверки герметичности радиатора. Количество рядов трубок в радиаторе. Количество трубок в радиаторе. Технология условия на выбраковку радиатора. Технология ремонта радиатора пайкой и применяемые материалы. Технология ремонта топливных баков и применяемые материалы. Жестяницкое отделение. Технология правки и растяжки кузова (легковые), кабины (грузовые) и применяемое оборудование. Технология ремонта кузова или кабины рихтовкой, применяемое оборудование и инструменты. Назначение, устройство, работа зигмашины в условиях работы жестяницкого отделения АТП. Устройство, принцип резки листового металла толщиной до 2,5 мм электроножницами. Техника безопасности при выполнении жестяницких работ. Кузнечно-рессорное отделение. Марки стали применяемые для изготовления листов. Способ резки листов. Режимы отпуска листов. Режимы закалки листов. Технология рихтовки рессорных листов. Технология сборки рессор. Технология испытания рессор: передних задних Технология правки резьбы и загиба стремянок. Малярное отделение. Марки красок применяемые при ремонте автомобиля. Технология удаления старой краски. Технология грунтовки и применяемые материалы. Технология шпаклевки и применяемые материалы. Технология покраски поверхностей автомобиля. Технология сушки покрашенных поверхностей. Полировка покрашенных поверхностей.          

Приложение № 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: