Примерное распределение трудоемкости ТО – 2 подвижного состава по агрегатам, узлам и системам в проц

Виды работ Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Внедорожные автомобили Прицепы и полуприцепы
Двигатель, система охлаждения и смазки Система питания Аккумуляторная батарея Генератор, стартер, реле – регулятор, приборы зажигания и сигнализации Сцепление Коробка передач Ручной тормоз Кардана передача Рулевое управление, передней мост Задний мост Ножной тормоз Ходовая часть Шины Кабина Кузов и платформа Оперение Подъемный механизм Осмотр внешнего вида автомобиля 10,8 4,5 3,0 14,0 0,5 1,5 1,2 0,5 4,5 1,0 21,0 3,5 10,0 ----- 6,0 2,0 ----- 0,8 6,7 2,5 2,9 9,6 1,0 1,5 1,0 1,5 4,0 1,5 14,5 2,5 11,5 ----- 22,0 0,5 ----- 0,8 8,8 4,5 3,8 9,7 0,8 1,5 1,3 1,0 5,3 1,2 21,8 3,0 14,5 1,6 1,2 2,0 1,0 1,0 13,8 14,5 3,0 3,5 1,5 3,5 1,0 1,0 3,8 1,6 19,7 1,8 14,0 1,2 1,3 1,0 1,5 0,8 ----- ----- ----- 2,5 ----- ----- 0,5 ----- ----- ----- 46,0 5,0 30,0 ----- 3,1 ----- ----- 1,9
Итого по агрегатам, узлам и системам 84,8 85,5 83,0 88,5 89,0
Общие работы Смазочно-очистительные Уборочно-моечные   15,2 -----   12,5 4,0   17,0 -----   11,5 -----   11,0 -----
Всего 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0

Примерно распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ.

По агрегатам и узлам

Таблица № 15.

Наименование работ ТО и ТР Подвижной состав
Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Внедорожные автомобили Прицепы и полуприцепы
Постовые работы Общее диагностирование Углубленное диагностирование Регулировочные и разборно-сборочные Сварочные: Для подвижного состава с металлическими кузовами с металлодеревянными кузовами с деревянными кузовами Жестяницкие: Для подвижного состава с металлическими кузовами с металлодеревянными кузовами с деревянными кузовами Малярные Деревообрабатывающие: для подвижного состава с металлодеревянными кузовами с деревянными кузовами   ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- -----   ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- -----   ----- -----   ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- -----   ----- -----
Итого          
Участковые Моторное Агрегатное Слесарно-механические Электротехнические Аккумуляторные Ремонт приборов систем питания Шиномонтажные Вулканизационные (ремонт камер) Кузнечно-рессорные Медницкие Сварочные Жестяницкие Арматурные Обойные Таксомоторные Радиоремонтные   6/5 -/2 -/1   -----   ----- -----   ----- -----   ----- ----- ----- ----- ----- -----
Итого          
Всего          

Примечания.

1. Распределение работ по ЕО применительно к выполнению моечных работ механизированным методам.

2. В разделе «Участковые работы» для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе для автомобилей такси.

3. Дополнительные объемы работ по текущему ремонту газовой аппаратуры принимается постовые работы – 25%, участковые работы – 75%.

Виды работ Средняя периодичность замены тыс. км Средняя трудоемкость замены чел. час.
     
Работы по замене основных агрегатов Двигатель Коробка передач с делителем Сцепление Задний мост Средний мост Передней мост Рулевой механизм Коробка отбора мощности и насос опрокидывающего механизма Работы по замене узлов и деталей Двигатель и система выпуска газов Масляный насос Привод масляного насоса Глушитель Система питания Топливный насос низкого давления Топливный насос высокого давления Форсунка Система охлаждения Жидкостный насос Радиатор Сцепление и коробка передач Трос и кран управления делителей передач Делитель передач Механизм переключения делителя передач Подшипник выключения сцепления Пневмогидравлический усилитель привода управления сцеплением Главный цилиндр управления сцеплением Карданные валы Карданный вал заднего моста Карданный вал среднего моста Средний и задний мост Редуктор заднего моста Шариковые подшипники ведущего вала редуктора среднего моста Межосевой дифференциал Главная передача заднего моста Передний мост и подвеска Передняя подвеска Палец крепления передней рессоры Задняя рессора Втулки балансирной подвески Реактивные штанги Ступицы и тормозные барабаны Передняя ступица с тормозным барабаном Задняя ступица с тормозным барабаном Подшипники задней ступицы Тормозная система Компрессор Передние тормозные колодки Задние тормозные колодки Двухсекционный кран Тормозная камера Рулевое управление Насос гидроусилителя Тяги рулевые Прочие Генератор Стартер Гидроцилиндр самосвала Включатель гидромуфты     7,2 5,8 6,3 2,3 2,3 3,5 1,0 1,1 3,0 0,6 1,1 0,3 6,0 0,3 0,6 0,9 0,65 6,1 0,4 0,7 0,2 0,5 0,5 1,9 1,1 1,1 3,6 0,85 0,1 0,8 1,6 0,5 1,7 1,9 0,6 0,5 1,4 0,2 0,3 0,3 0,3 0,4 0,8 0,2

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: