С целью активизации обучаемых, занятие по теме целесообразно проводить активным методом, используя элементы визуальной иллюстрации (применяя показ слайдов или наглядных пособий) и принципа обратной связи, используя в этих целях заранее подготовленные вопросы для обучаемых по изучаемой теме.
В ходе изложения основных вопросов занятия рекомендуется использовать мультимедиа проектор с подготовленным набором слайдов, на которых должны быть представлены:
· название и вопросы занятия;
· рекомендуемая для самостоятельного изучения литература;
· новые понятия, раскрываемые в ходе изложения материала;
· иллюстративный материал.
(Набор слайдов прилагается к тексту занятия).
С целью контроля за степенью усвоения изложенного материала рекомендуется в ходе занятия задавать 2 – 3 вопроса по каждому из основных вопросов занятия.
Преподавателю следует оценить каждый ответ и выставить оценки в журнал. Таким образом, в ходе каждого лекционного занятия должны быть оценены 4 – 6 человек.
В заключении преподаватель:
· делает краткие выводы по занятию в целом;
· оценивает участие обучаемых в ходе занятия и степень достижения поставленных учебных целей;
· дает задание обучаемым на самостоятельную подготовку, доводит информацию о дополнительной литературе по теме занятия;
· отвечает на вопросы обучаемых по теме занятия.