Расчет себестоимости 1 поездо-км в грузовом движении

Калькуляционный измеритель Расходная ставка, руб. Формула для расчета измерителя Зависящие расходы, руб.
       
Вагоно-километры m 2 × 3
Вагоно-часы 2 × 3
Бригадо-часы поездных бригад 2 × 3
Локомотиво-километры 2 × 3
Локомотиво-часы 2 × 3
Бригадо-часы локомотивных бригад 2 × 3
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов 2 × 3
Расход электроэнергии 2 × 3
Расход топлива 2 × 3
Итого     S2 × 3

Условные обозначения, использованные в табл. 11.5:

– участковая скорость движения, км/ч;

– коэффициент, учитывающий дополнительное время работы поездных бригад;

т – средний состав поезда, ваг.;

– удельный вес пробега сборных поездов в поездном пробеге в грузовом движении;

– участковая скорость движения сборных поездов, км/ч;

– отношение условного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов;

– коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад на прием и сдачу локомотивов;

– масса локомотива, т;

– средняя масса поезда брутто, т;

– норма расхода электроэнергии на передвижение вагонов и пробег локомотивов в составе поезда, кВт/ч на 10000 т-км брутто;

– то же, топлива кг/10000 т-км брутто;

– норма расхода электроэнергии на 1 ч простоя поездного локомотива, кВт/ч;

– то же, топлива, кг;

– отношение средней реализуемой мощности вспомогательных машин локомотива к их номинальной мощности при простое;

– коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в контактной сети.

Т а б л и ц а 11.6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: