Калькуляционный измеритель | Расходная ставка, руб. | Формула для расчета измерителя | Зависящие расходы, руб. |
Вагоно-километры | m | 2 × 3 | |
Вагоно-часы | 2 × 3 | ||
Бригадо-часы поездных бригад | 2 × 3 | ||
Локомотиво-километры | 2 × 3 | ||
Локомотиво-часы | 2 × 3 | ||
Бригадо-часы локомотивных бригад | 2 × 3 | ||
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов | 2 × 3 | ||
Расход электроэнергии | 2 × 3 | ||
Расход топлива | 2 × 3 | ||
Итого | S2 × 3 |
Условные обозначения, использованные в табл. 11.5:
– участковая скорость движения, км/ч;
– коэффициент, учитывающий дополнительное время работы поездных бригад;
т – средний состав поезда, ваг.;
– удельный вес пробега сборных поездов в поездном пробеге в грузовом движении;
– участковая скорость движения сборных поездов, км/ч;
– отношение условного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов;
– коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад на прием и сдачу локомотивов;
– масса локомотива, т;
– средняя масса поезда брутто, т;
– норма расхода электроэнергии на передвижение вагонов и пробег локомотивов в составе поезда, кВт/ч на 10000 т-км брутто;
– то же, топлива кг/10000 т-км брутто;
– норма расхода электроэнергии на 1 ч простоя поездного локомотива, кВт/ч;
– то же, топлива, кг;
– отношение средней реализуемой мощности вспомогательных машин локомотива к их номинальной мощности при простое;
– коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в контактной сети.
Т а б л и ц а 11.6