Мысль зиждется только на мыслителях.
Ален
Чтобы проникнуть в сущность заурядных
явлений, нужен весьма незаурядный ум.
Альфред Уайтхед
План
1. Значение, сущность, цели и задачи научно-
исследовательской работы студентов
2. Формы и методы привлечения студентов к научно-
исследовательской работе
3. Понятие о готовности студентов вуза к научно-
исследовательской деятельности
4. Особенности организации исследовательской работы магистрантов
Вопросы для обсуждения
1. Какие организационные формы обучения в вузе мы изучили на
прошедших лекциях?
2. Как вы думаете: можно ли заниматься научно-исследовательской
работой на семинарских/лабораторных/практических занятиях?
3. Чем отличаются понятия «исследование», «изучение»?
4. Отличаются ли методы научного познания от методов обучения,
если «да», то чем?
Значение, сущность, цели и задачи научно-