Лекция 13 Научно-исследовательская работа студентов высшей школы

Мысль зиждется только на мыслителях.

Ален

Чтобы проникнуть в сущность заурядных

явлений, нужен весьма незаурядный ум.

Альфред Уайтхед

План

1. Значение, сущность, цели и задачи научно-

исследовательской работы студентов

2. Формы и методы привлечения студентов к научно-

исследовательской работе

3. Понятие о готовности студентов вуза к научно-

исследовательской деятельности

4. Особенности организации исследовательской работы магистрантов

Вопросы для обсуждения

1. Какие организационные формы обучения в вузе мы изучили на

прошедших лекциях?

2. Как вы думаете: можно ли заниматься научно-исследовательской

работой на семинарских/лабораторных/практических занятиях?

3. Чем отличаются понятия «исследование», «изучение»?

4. Отличаются ли методы научного познания от методов обучения,

если «да», то чем?

Значение, сущность, цели и задачи научно-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: