Характеристики. Если вы решаете играть за жулика, вы должны назначить самое большое число Ловкости

Если вы решаете играть за жулика, вы должны назначить самое большое число Ловкости. Ловкость влияет на многие умения жулика, так же как и на КЗ и дальние атаки. Другие важные характеристики жулика - Интеллект, который влияет на общее количество очков умений жулика, и Мудрость, которая влияет на многие из умений, которые жулик будет постоянно использовать.

Кубик Жизней

Жулик использует КЖ d6. Это означает, что на 1-ом уровне, жулик имеет 6 ОЖ (измененные его или её показателем Телосложения). На каждом уровень после этого, жулик бросает d6 и добавляет его или её модификатор Телосложения, для увеличения общего количества ОЖ.

Умения

Жулик имеет наибольшее количество классовых умений из всех рас персонажей, представленных в Руководстве Игрока. Чтобы использовать в своих интересах все эти умения, жулик также имеет наибольшее количество очков умений. Жулик начинает игру с (8+модификатор Интеллекта)x4 очками умений. На 2-ом уровне и каждом последующем уровне, жулик получает 8+модификатор Интеллекта очков умений, для того, чтобы улучшить существующие умения или купить новые.

Поскольку жулик имеет такое большое количество очков умений, вы можете распределить большое их количество в относительно большое количество умений. Даже в этом случае, ваш персонаж никогда не имеет достаточно очков умений, чтобы быть способным ко всему. Решите, за какого жулика вы хотите играть и сконцентрируйтесь на умениях, которые улучшат этого персонажа. Всегда лучше иметь максимальное количество рангов в ключевых умениях - больше рангов означает лучший шанс преуспеть в проверке умения, а жулик не хочет быть пойманным при использовании умения, которое может означать жизнь или смерть для партии.

Умения класса, наиболее важные для жулика зависят от того, за какого жулика вы хотите играть. Хотите быть вором? Сконцентрируйтесь на улучшении умений Спрятаться, Двигаться Тихо, Открыть Замок и Поиск. Хотите иметь дело с опасностями подземелья? Тратьте ваши очки умений на Баланс, Лазить, Обезвредить Ловушку, Слух, Открыть Замок и Обнаружение. Хотите, чтобы ваш жулик был сладкоречивым дипломатом? Тогда сфокусируйтесь на Блефе, Дипломатии, Маскировке, Сборе Информации, Запугивании и Почувствовать Ложь.

Два дополнительных умения, которые надо рассмотреть, если вы создаёте жулика – Падение (можно Кувырок, Акробатика – прим. прев.) и Использование Магических Устройств. Падение обеспечивает жулика способностью получать меньше урона при падении и проходить через занятые врагом квадраты или квадраты под угрозой, где персонаж будет подвержен атаке по возможности. Вам всё еще будет необходимо делать успешную проверку умения, но персонаж имеет варианты, не доступные кому-либо еще в партии. Использование Магического Устройства обеспечивает жулика шансом на активацию магических устройств, типа свитков и жезлов, который персонаж с не-волшебным классом обычно не имеет. Покупайте ранги в этом умении, если хотите, чтобы ваш жулик поддержал колдуна в партии. Вы никогда не знаете, когда жулик может остаться последним живым персонажем, и его или её способность активизировать свиток могла бы быть всем, что встанет между авантюристами и поражением.

Так как есть и перекрёстные умения, вы могли бы потратить часть очков умений жулика на умение Знание. Много полезной информации может быть получено, делая успешные проверку Знания в нужные моменты, и вы могли бы захотеть, чтобы ваш жулик знал пару вещей о тайных знаниях или о подземельях dungeoneering. (Я предпочитаю переводить это слово как планирование, создание подземелий – но в данном случае это не совсем подходит по смыслу, прим. перев.)

Если вы любите играть за персонажа с большим количеством очков умений и большим количеством классовых умений, жулик – ваш класс. См. Главу 15 для получения дополнительной информации об умениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: