Колдун - лучший класс

Вы захотите выбрать класс колдуна для вашего персонажа, если вы хотите играть за тайного заклинателя. Если вызывание магической энергии, формирование её в мощное заклинание и наложение этого заклинания на монстров и других противников вам по нраву, тогда класс колдуна - для вас. Выбор заклинания колдуна помогает определять его или её роль в партии, и класс имеет немного специальных особенностей кроме способности читать тайные заклинания. Однако эта способность, обеспечивает класс огромным преимуществом, которое позволяет персонажу, который идет этим путём блистать в команде.

Работа колдуна в любой приключенческой группе - чтение тайных заклинаний. Хотите быть наступательной силой? Выберите заклинания, наносящие урон. Хотите быть утончённым в вашем колдовстве? Выберите заклинания, типа обаяния и иллюзий. Кроме того, поскольку колдун обычно имеет высокий счет Обаяния, персонаж этого класса часто служит дипломатом в приключенческой партии. Использование заклинаний, в дополнение к их природным талантам, позволяет колдунам получать информацию и влиять на других, лучше, чем остальные.

Колдуны могут выбрать любое мировоззрение, хотя они имеют тенденцию одобрять хаос из-за пути, по которому они пришли к колдовству. Все расы могут иметь колдунов, так что персонаж колдун может быть создан, используя любую из рас. Из рас, описанных в этой книге, эльфы лучшие колдуны из-за их естественной склонности к магии. Люди также хорошие колдуны. (См. Главу 13 для большей информации о расах.)

Колдуны опытны во всём простом оружии. Они не носят доспехи или щиты, а доспех фактически препятствует их способности читать заклинания.

Колдуны начинают с 3d4х10 золотых монет. Выберите лучшее простое оружие, которое вы можете себе позволить, и для ближнего боя, и для дальнего. Поскольку вам не надо покупать доспех, вы можете закупить часть приключенческого снаряжения, которое принесёт пользу всей партии, типа верёвки и фонаря. Также вам надо рассмотреть возможность платы за вызов фамильяра (см. далее, “особенности класса Колдун”). И не забудьте купить мешочек, чтобы носить ваши компоненты заклинаний.

Руководство Игрока предлагает второй класс тайного заклинателя: волшебник. Колдун подходит к магии больше как к искусству, чем науке, работая по интуиции, а не осторожно тренируясь и изучая, как волшебник. По этой причине, волшебник имеет более широкий выбор заклинаний, тогда как колдун имеет тенденцию быть узким специалистом. Также, за колдуна немного легче играть. Именно поэтому мы обсуждаем класс колдуна вместо волшебника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: