Основы Приобретения Навыков

Вот - плохие новости о навыках: это хорошая штука, но ваш персонаж никогда не выучит большинство из них. Персонажи получают один навык на 1-ом уровне, плюс один навык на каждом третьем уровне, которых они достигают (это даёт персонажам общее количество навыков - два на 3 уровне, три на 6-ом уровне, четыре на 9-ом уровне и так далее).

Три ключевых исключения к этому правилу – это:

- Люди начинают с одним бонусным навыком на 1-ом уровне как расовое преимущество.

- Воины получают бонусные навыки на некоторых уровнях как особенность класса.

- Другие классы (например, монах, рейнджер и волшебник) или престиж-классы (типа Невиданного Рыцаря) могут предложить бонусные навыки как особенность класса.

Если Вы хотите иметь максимально число навыков, вы должны будете создать человека-воина. Никакая другая комбинация раса/класс не набирает навыки быстрее.

Таблица 14-1 показывает число навыков, приобретаемых персонажем на уровнях. Столбцы Не-человеческий воин и Человеческий воин представляют это как сумму зависящих от уровня навыков и бонусных навыков воина; например, человек-воин 3-его уровня знает три навыка из-за того, что он человек и иметь три уровня в классе персонажа, плюс два бонусных навыка из-за того, что он воин 3-его уровня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: