| № темы | Название раздела/темы | Формируемые компетенции | Уровни основания компетенций | Форма оценочных средств |
| 1 модуль | ||||
| Версальско-Вашингтонская система международных отношений | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоконтроля | |
| Повышенный (продвинутый) | Выполнение тестовых заданий | |||
| Высокий (превосходный) | Аннотирование публикаций журналов «Новая и новейшая история» и «Вопросы истории». | |||
| Международные отношения во второй половине 1920-1930-х гг.: эволюция и кризис Версальско-Вашингтонской системы. | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоконтроля | |
| Повышенный (продвинутый) | Выполнение тестовых заданий | |||
| Высокий (превосходный) | Аннотирование публикаций журналов «Новая и новейшая история» и «Вопросы истории». | |||
| Мюнхенское соглашение 1938 г. и международные отношения накануне второй мировой войны | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоконтроля | |
| Повышенный (продвинутый) | Выполнение тестовых заданий | |||
| Высокий (превосходный) | Аннотирование публикаций журналов «Новая и новейшая история» и «Вопросы истории». | |||
| США в 1920-х гг.: «эра процветания». Великая депрессия» в США и «Новый курс» Ф.Д, Рузвельта. | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоконтроля | |
| Повышенный (продвинутый) | Выполнение тестовых заданий | |||
| Высокий (превосходный) | Аннотирование публикаций журналов «Новая и новейшая история» и «Вопросы истории». | |||
| 2 модуль | ||||
| Революция 1918-1919 годов в Германии . | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоконтроля | |
| Повышенный (продвинутый) | Выполнение тестовых заданий | |||
| Высокий (превосходный) | Аннотирование публикаций журналов «Новая и новейшая история» и «Вопросы истории». | |||
| Веймарская республика в Германии | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоконтроля | |
| Повышенный (продвинутый) | Выполнение тестовых заданий | |||
| Высокий (превосходный) | Аннотирование публикаций журналов «Новая и новейшая история» и «Вопросы истории». | |||
| Установление тоталитарной нацистской диктатуры в Германии и ее консолидация. 1933 – 1939 гг. | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоконтроля | ||
| Повышенный (продвинутый) | Выполнение тестовых заданий | |||
| Высокий (превосходный) | Аннотирование публикаций журналов «Новая и новейшая история» и «Вопросы истории». | |||
| Великобритания в 1920-1930-х гг | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоконтроля | |
| Повышенный (продвинутый) | Выполнение тестовых заданий | |||
| Высокий (превосходный) | Аннотирование публикаций журналов «Новая и новейшая история» и «Вопросы истории». | |||
| Фашистский режим в Италии (1920-1930-е гг.). Корпоративная система | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоконтроля | |
| Повышенный (продвинутый) | Выполнение тестовых заданий | |||
| Высокий (превосходный) | Аннотирование публикаций журналов «Новая и новейшая история» и «Вопросы истории». | |||
| Франция в период стабилизации (20- е гг.). Деятельность правительств Народного фронта | ОК-2 ПК-1 ПК-5 ПК-6 | Пороговый (базовый) | Вопросы для самоконтроля | |
| Повышенный (продвинутый) | Выполнение тестовых заданий | |||
| Высокий (превосходный) | Аннотирование публикаций журналов «Новая и новейшая история» и «Вопросы истории». |






