Основные правила при посадке

1. Во всех случаях изменения положения самолёта не отвлекать взгляда от земли;

2. В момент касания колёсами земли не делать движений штурвалом на себя;

3. Во время взмывания не отдавать штурвал больше, чем это требуется;

4. При потере скорости удерживать самолёт от сваливания, энергично действуя штурвалом и педалями;

5. При снижении самолёта штурвал добирать на себя соразмерно приближению самолёта к земле с таким расчётом, чтобы приземление произошло мягко на два основных колеса с приподнятым носовым колесом.

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ

Воздушные скорости в аварийных ситуациях

Отказ двигателя после взлета
Закрылки в положении UP 70 KIAS
Закрылки в положении от 10о до FULL 65 KIAS
Скорость маневрирования
2550 pounds 105 KIAS
2200 pounds 98 KIAS
1900 pounds 90 KIAS
Оптимальная скорость планирования 68 KIAS
Вынужденная посадка с работающим двигателем 65 KIAS
Посадка с неработающим двигателем
Закрылки в положении UP 70 KIAS
Закрылки в положении от 10о до FULL 65 KIAS

Отказ двигателя

Отказ двигателя во время разбега
Управление газом Малый газ
Тормоза Применить
Закрылки UP
Управление составом смеси Обеднить
Магнето Выключить
Резервная аккумуляторная батарея Выключить
Главная батарея и генератор Выключить
Отказ двигателя после взлета
Воздушная скорость Закрылки в положении UP Закрылки в положении от 10о до FULL   70 KIAS 65 KIAS
Управление составом смеси Обеднить
Пожарный кран Выключить
Магнето Выключить
Закрылки UP - FULL
Резервная аккумуляторная батарея Выключить
Главная батарея и генератор Выключить
Дверь в кабину Разблокировать
Посадка Прямо по курсу

Отказ двигателя

Отказ двигателя во время полета (ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК)
Воздушная скорость 68 KIAS
Пожарный кран Включить
Кран выбора топливных баков Оба
Топливный насос (электрический) Включить
Управление составом смеси Обогащенная
Магнето Оба
· Если происходит авторотация винта, запуск двигателя произойдет автоматически через несколько секунд. При остановке винта, необходимо перевести переключательмагнето в положение «старт», медленно перевести рычаг управление газом из холостого хода и обеднить смесь
Топливный насос (электрический) Выключить
· Если индикация расхода топлива (FFLOW GPH) резко падает до нуля, что является признаком отказа топливного насоса с приводом от двигателя, необходимо включить топливный насос (электрический).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: