| Посадка со спущенным пневматиком основного колеса | |
| Заход на посадку | Обычный |
| Закрылки | FULL |
| Касание поверхности сначала исправным пневматиком | |
| Направление на посадке | По курсу |
| Посадка со спущенным пневматиком переднего колеса | |
| Заход на посадку | Обычный |
| Закрылки 85 – 110 KIAS Менее 85 KIAS | FULL 10-FULL |
| Касание поверхности сначала основными пневматиками | |
| После посадки, удерживайте руль высоты «на себя» до упора при торможении до полной остановки |
Неисправности системы электроснабжения
| Срабатывания сигнализатора высокого напряжения (HIGH VOLTS) или силы тока на главной батарее (M BATT AMPS) более 40А | |
| Переключатель MASTER ALT | Выключить |
| Электрическая нагрузка AVIONICS BUS 1 Обогрев ППД Проблесковый маяк Посадочные фары Рулежные фары Стробоскопические огни Розетка 12V COM1 и NAV1 COM1 MIC и NAV1 AVIONICS BUS2 | Уменьшить Выключить Выключить Выключить Выключить Выключить Выключить Выключить Настроить Включить Выключить |
| · Главная аккумуляторная батарея подает электроэнергию на главную и основную шины до тех пор, пока напряжение не упадет до уровня 20В. Когда напряжение на главной шине падает ниже 20В, резервная аккумуляторная батарея автоматически начинает подачу электроэнергии на основную шину в течении 30 минут | |
| · Выберите COM1 MIC и NAV1 на аудиопанели и настройте их на активную частоту перед установкой AVIONICS BUS2 в положении ВЫКЛЮЧЕНО. Если COM2 MIC и NAV2 выбраны, когда переключатель AVIONICS BUS2 установлен в положение ВЫКЛЮЧЕНО, настройка радиоаппаратуры COM и NAV невозможна. | |
| · · Когда AVIONICS BUS2 находится в положении ВЫКЛЮЧЕНО, следующее оборудование не работает: 1.Автопилот 2.COMM2 3.Ответчик 4.Аудиопанель 5.NAV2 6.MFD | |
| Выполнить посадку, как только будет возможно |






