Особые случаи при посадке

Посадка со спущенным пневматиком основного колеса
Заход на посадку Обычный
Закрылки FULL
Касание поверхности сначала исправным пневматиком
Направление на посадке По курсу
Посадка со спущенным пневматиком переднего колеса
Заход на посадку Обычный
Закрылки 85 – 110 KIAS Менее 85 KIAS   FULL 10-FULL
Касание поверхности сначала основными пневматиками
После посадки, удерживайте руль высоты «на себя» до упора при торможении до полной остановки

Неисправности системы электроснабжения

Срабатывания сигнализатора высокого напряжения (HIGH VOLTS) или силы тока на главной батарее (M BATT AMPS) более 40А
Переключатель MASTER ALT Выключить
Электрическая нагрузка AVIONICS BUS 1 Обогрев ППД Проблесковый маяк Посадочные фары Рулежные фары Стробоскопические огни Розетка 12V COM1 и NAV1 COM1 MIC и NAV1 AVIONICS BUS2 Уменьшить Выключить Выключить Выключить Выключить Выключить Выключить Выключить Настроить Включить Выключить
· Главная аккумуляторная батарея подает электроэнергию на главную и основную шины до тех пор, пока напряжение не упадет до уровня 20В. Когда напряжение на главной шине падает ниже 20В, резервная аккумуляторная батарея автоматически начинает подачу электроэнергии на основную шину в течении 30 минут
· Выберите COM1 MIC и NAV1 на аудиопанели и настройте их на активную частоту перед установкой AVIONICS BUS2 в положении ВЫКЛЮЧЕНО. Если COM2 MIC и NAV2 выбраны, когда переключатель AVIONICS BUS2 установлен в положение ВЫКЛЮЧЕНО, настройка радиоаппаратуры COM и NAV невозможна.
· · Когда AVIONICS BUS2 находится в положении ВЫКЛЮЧЕНО, следующее оборудование не работает: 1.Автопилот 2.COMM2 3.Ответчик 4.Аудиопанель 5.NAV2 6.MFD
Выполнить посадку, как только будет возможно

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: