Особые случаи при посадке
Посадка со спущенным пневматиком основного колеса
|
Заход на посадку
| Обычный
|
Закрылки
| FULL
|
Касание поверхности сначала исправным пневматиком
|
Направление на посадке
| По курсу
|
Посадка со спущенным пневматиком переднего колеса
|
Заход на посадку
| Обычный
|
Закрылки
85 – 110 KIAS
Менее 85 KIAS
|
FULL
10-FULL
|
Касание поверхности сначала основными пневматиками
|
После посадки, удерживайте руль высоты «на себя» до упора при торможении до полной остановки
|
Неисправности системы электроснабжения
Срабатывания сигнализатора высокого напряжения (HIGH VOLTS) или
силы тока на главной батарее (M BATT AMPS) более 40А
|
Переключатель MASTER ALT
| Выключить
|
Электрическая нагрузка
AVIONICS BUS 1
Обогрев ППД
Проблесковый маяк
Посадочные фары
Рулежные фары
Стробоскопические огни
Розетка 12V
COM1 и NAV1
COM1 MIC и NAV1
AVIONICS BUS2
| Уменьшить
Выключить
Выключить
Выключить
Выключить
Выключить
Выключить
Выключить
Настроить
Включить
Выключить
|
· Главная аккумуляторная батарея подает электроэнергию на главную и основную шины до тех пор, пока напряжение не упадет до уровня 20В.
Когда напряжение на главной шине падает ниже 20В, резервная аккумуляторная батарея автоматически начинает подачу электроэнергии
на основную шину в течении 30 минут
|
· Выберите COM1 MIC и NAV1 на аудиопанели и настройте их на активную частоту перед установкой AVIONICS BUS2 в положении ВЫКЛЮЧЕНО. Если COM2 MIC и NAV2 выбраны, когда переключатель AVIONICS BUS2 установлен в положение ВЫКЛЮЧЕНО, настройка радиоаппаратуры COM и NAV невозможна.
|
·
· Когда AVIONICS BUS2 находится в положении ВЫКЛЮЧЕНО, следующее оборудование не работает:
1.Автопилот
2.COMM2
3.Ответчик
4.Аудиопанель
5.NAV2
6.MFD
|
Выполнить посадку, как только будет возможно
|