ü Формование целостного «видения» управления персоналом, понимание роли личности в обеспечении эффективной работы организации;
ü Повышение аналитической обоснованности решений по использованию трудовых ресурсов.
Задачи кадровых служб:
1. Всесторонняя поддержка бизнеса;
2. Формирование политики прогноза потребности в персонале, поддержки творческого отношения к делу; обеспечение высокого уровня профессионализма и качества экспертизы в кадровых вопросах;
3. Выявление проблем в сфере использования трудовых ресурсов и привлечение к ним внимания руководителей различного уровня для принятия соответствующих решений;
4. Создание условий для высокопродуктивной работы и поддержка творчества и новаторства;
5. Расширение знаний менеджеров организации с целью эффективного использования потенциала сотрудников.