Подготовка к Приключению

В этой главе

- происхождения и цели П&Д

- компоненты игры

- роль Мастера Подземелий

- вещи, необходимые для игры

- различные проявления игры

- присоединение к игре 1-ого уровня

Каждый в детстве фантазировал. Если вы играли в полицейских и воров, ковбоев и индейцев, супергероев или пожарников, вы использовали воображение и стимулировали себя быть кем-то другим, а не тем, кто вы есть на самом деле.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ и ДРАКОНЫ - игра воображения, ролевая игра, где игроки берут роли удивительных героев из средневекового фэнтези сеттинга.

Это точно так же как фантазия, только более сложная, глобальная и интересная. П&Д придает форму и структуру вашему воображению, создавая досуг, который более интерактивный и открытый, чем любое кино, роман или компьютерная игра.

Атмосфера для П&Д - мифологический мир сказок, эпических приключений и монстров, где герои получают силу и волшебство для победы над всеми видами испытаний и злодеями. Эта атмосфера очень близка к романам фэнтези, включая трилогию Властелин Колец Д.Р.Р. Толкиена, а также и к своего рода коллективному сознанию, состоящему из материала книжек комиксов, телешоу, кино и других, связанных с фэнтези, источников. В течение 30 лет, П&Д, в свою очередь, влияли на эти источники и помогали готовить почву для индустрии компьютерных игр. Эта глава даёт краткий обзор игры и исследует некоторые из тем, которые мы детально обсудим в книге.

Что Такое П&Д?

ПОДЗЕМЕЛЬЯ и ДРАКОНЫ ролевая игра полная фантастических мест, странных существ, волшебных предметов, сокровищ и большого количества монстров. Вообразите древнее место и время. Вообразите мир подобный нашему в давние времена, когда бронированные воины использовали мечи и луки, на вершинах лесистых холмов строились замки, а здесь и там были раскиданы дома с соломенными крышами.

Вообразите, что в это древнее время магия действительно работала, и что люди - не единственные интеллектуальные сущесьва, бродящие по земле.

П&Д позволяет Вам исследовать этот воображаемый мир. С игрой, несколькими друзьями и вашим воображением, вы участвуете в эпических приключениях в этом далёком, никогда не существовавшем месте, но столь же хорошо знакомом, как ваши собственные воспоминания. П&Д игра позволяет вам участвовать в ультра диалоговой истории. В этой истории, вы и другие игроки определяете то, что случается потом. Как заканчивается приключение? Это самое интересное - конец не определён, пока вы и ваш персонаж не доберётесь до него!

Происхождение П&Д

Это началось с боевых игр, популярного времяпрепровождения, в котором участники на столе вновь проигрывали известные сражения, используя металлические фигурки. В середине 1960-ых, Гэри Гигакс сформировал маленькую группу таких игроков, которые регулярно встречались, и намерился издать новую боевую игру. Это привело к развитию правил Кольчужных миниатюр, и к 1971, Гигакс добавил дополнительные правила, которые расширили игру, включив фантастических существ типа эльфов, карликов и монстров.

В 1972, Дейв Арнезон пришёл к Гигаксу с новым взглядом на боевые игры. Массивные армии были убраны. Каждый игрок имел одного персонажа, подобно персонажу-герою в Кольчужных миниатюрах.

Рассказчик истории управлял игрой, разворачивая рассказ, в котором игроки были свободны выбрать свои действия для их персонажей. Это было совместное действие (в отличие от конкурентной боевой игры), в котором игроки объединялись, чтобы нанести поражение злодеям и получить опыт.

Эта комбинация игр с миниатюрами и воображением игроков создала полностью новые ощущения. Гигакс и Арнезон сотрудничали при составлении правил, но они не могли найти издателя. Поэтому в 1974, Гигакс сформировал компанию, которую в конечном счете назвали TSR, Inc и стал издавать непосредственно П&Д.

В 1977, правила были полностью переписаны, и был выпущен оригинальный Основной Набор П&Д. Продажи быстро увеличились и игра стала феноменом. Год спустя, была представлена новая версия игры - Продвинутые ПОДЗЕМЕЛЬЯ и ДРАКОНЫ, которая ушла в печать в виде книг в твёрдом переплёте.

80-ые показали состоятельность игры, и новых инициатив, начатых в течение этого десятилетия. Были представлены П&Д романы, дебютировали ряд мультипликационных фильмов на телевидении, и появились новые фэнтези-миры (названные сеттингами) для П&Д, типа ДРЭГОНЛЭНС и ЗАБЫТЫЕ КОРОЛЕВСТВА. В 1989, второе издание ПП&Д стало хитом на книжных полках магазинов, а 90-ые видели рождение ещё большего количества сеттингов, включая РАВЕНЛОФТ, ТЁМНОЕ СОЛНЦЕ и ПЛЕЙНСКЕЙП.

В 1997, TSR cменил хозяина. Волшебники Побережья, изготовители феноменальной карточной игры Magic: The Gathering, купили компанию и перевели большинство сотрудников в свои офисы в штате Вашингтон. В 2000 году, было выпущено самое новое издание П&Д, и сегодня игра более популярна чем когда-либо. Приблизительно 4 миллиона человек играют в П&Д каждый месяц, используя своё воображение и получая удовольствие со своими друзьями.

По ряду причин, П&Д отличается от других игр, в которые Вы, возможно, играли:

- Игра имеет продолжение: подобно телесериалу, ваша игра продолжает от сессии к сессии.

- Ваш персонаж развивается по ходу игры: вы играете персонажем, который растёт и развивается с каждым приключением, в котором он или она участвуют.

- Единственный предел - ваше воображение: игра предлагает бесконечные возможности и множество вариантов, потому что ваш персонаж может сделать то, что Вы только сможете вообразить.

- В выигрыше каждый: поскольку игра представляет собой ряд историй, рассказанных игроками и Мастером, П&Д это игра, где побеждает каждый. Если ваш персонаж выживает и выигрывает один день (или умирает эффектно и незабываемо), и каждый хорошо проводит время, то когда приключение заканчивается, выигрывают абсолютно все игроки.

П&Д: Для Вас Это Хорошо

Несколько раз за всю длинную историю П&Д, некоторые люди пробовали изобразить из игры что-то глупое или даже вредное.

Ничто не может быть более далёким от правды. П&Д пропагандирует взаимодействие и социализацию. Игра помогает освоить математику и чтение. Она поощряет творческий потенциал и образное мышление. К тому же это - удовольствие! Вы сидите в одной комнате с другими людьми, общаетесь и создаете удивительно глубокие фантастические миры, в которых добро борется со злом и добро обычно одерживает победу.

Что может быть лучше?

Цели П&Д Игры

П&Д - совместная игра, а не соревнование конкурентов. Другими словами, вы не конкурируете с другими игроками, и вы не побеждаете, побеждая их. Вместо этого, есть много различных способов "выиграть" игру. Общий знаменатель условия каждой победы - удовольствие. Если вы и другие игроки получаете удовольствие, каждый выигрывает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: