Заклинания: В общей сложности за день вы можете прочитать пяти заклинаний 0-ого уровня и четыре заклинания 1-ого уровня. Набор заклинаний 0 уровня - Обнаружить Магию Detect Magic: Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в пределах 12 квадратов (60 фт). Вспышка Flare: Ослепляет одно существо (-1 к броскам атаки) в течение 1 минуты (10 раундов). Луч Холода Ray of Frost: наносит цели d3 урона холодом. Чтение Магии Read Magic: Читает свитки и тайные письмена. Набор заклинаний 1-ого уровня - Броня Мага Mage Armor: Вы получаете бонус брони +4, которые длится в течение одного часа времени игры (обычно одно столкновение). Волшебная Стрела Magic Missile: наносит d4+1 урона цели.
Инициатива +2: В начале боя, персонаж с самой высокой проверкой инициативы будет ходить первым.
Скорость 6: Вы можете переместиться на 6 квадратов за ход.
Класс Защиты 12: Противники должны выбросить это число или лучше, чтобы поразить вас.
Очки Жизни 8: Если вы исчерпаете очки жизни, вы побеждены.
Кинжал d20+1, Ущерб d4+1; Лёгкий арбалет d20+2, Ущерб d8
Когда вы нападаете, решите, какое оружие вы собираетесь использовать. Затем бросьте двадцатигранный кубик и добавьте бонус. Если результат равен или выше Класса Защиты противника, вы поражаете его. Бросьте другой кубик, какой внесён в описание ущерба. Ущерб уменьшает очки жизни противника.
|
|
Умения
Когда вы используете умения, бросьте двадцатигранный кубик и добавьте или вычтете модификатор, смотря, что говорит умение. Если вы выбросили достаточно высокий результат, вы преуспеваете. МИ знает, какой результат вы должны выбросить.
Блеф d20+2: Используйте это умение, чтобы обманывать других.
Концентрация d20+3: Используйте это умение, чтобы читать заклинания когда вас атакуют.
Дипломатия d20+3: Используйте это умение, чтобы убеждать и уговаривать других.
Слух d20: Используйте это умение, чтобы слышать противников с другой стороны двери подземелья.
Поиск d20-1: Используйте это умение, чтобы определить местонахождение секретных дверей и скрытого сокровища.
Обнаружение d20: Используйте это умение, чтобы заметить противников, скрывающихся в тенях.
Спасброски
Когда вы делаете спасбросок, бросьте двадцатигранный кубик и добавьте или вычтете модификатор, как показано.
Стойкость d20+1: сопротивление яду, ошеломляющим и подобным эффектам.
Рефлекс d20+2: избегание ловушек, дыхания дракона и подобных опасностей.
Воля d20+2: сопротивление ментальным атакам.