Вопросы и задания для самопроверки. 1. Дайте определение понятия «контроль качества обучения»

1. Дайте определение понятия «контроль качества обучения».

2. Каковы функции контроля?

3. В чем заключается сущность понятия «содержание контролируемой информации»?

4. Виды контроля и их назначения.

5. Методы контроля и их особенности.

6. Формы организации контроля и оценки знаний, умений и навыков.

7. В чем сущность уровневой системы контроля.

8. Тест и его назначение для оценки уровня усвоения знаний и умений.

9. Особенности рейтинговой системы контроля.

10. Специфика контроля качества производственного обучения.

Рекомендуемая литература к разделу 4

1. Безрукова В.С. Педагогика: Учеб. для инж.-пед. спец. / Екатеринбург. Обл. ин-т развития регионального образования. – Екатеринбург: Изд-во Свердл. инж.-пед. ин-та, 1993.

2. Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство. – Челябинск: ОАО «Юж.–Урал.кн.изд–во», 2004.

3. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж, Изд-во Воронежск. ун-та, 1977.

4. Дьяченко В.К. Современная дидактика. Теория и практика обучения в общеобразовательной школе. – Новокузнецк: Изд-во НиПК, в 2-х частях. - 1996.

5. Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность. – Рига: Эксперимент, 1999.

6. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

7. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1999.

8. Красильникова В.А. Технологии оценки качества обучения. – М.: Издательский центр НОУ ИСОМ, 2003.

9. Кушнер Ю.З. Воспитательная деятельность мастера производственного обучения: Пособие для мастеров производственного обучения. – МН.: Москва-Минск: Издательский центр АПО, 2001.

10. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухова М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности. - М: Мастерство, 2002.

11. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие / Авт.-сост.: Г.Д. Бухарова, Л.Н. Мазаева, М.В. Полякова. – Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.-пед.ун-та, 2003.

12. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988.

13. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-пресс, 1997.

14. Психология становления педагога профессиональной школы / Под ред. Э.Ф. Зеера. – Екатеринбург: Изд-во Уральск. проф.-пед. ун-та, 1996.

15. Романцев Г.М., Хаматнуров Ф.Т. Теоретические основы организации педагогического процесса в современном профессиональном училище. – Екатеринбург: Изд-во Уральск. гос. проф.-пед. ун-та, 1997.

16. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и методы обучения в средних специальных учебных заведений. – М.: Высш. шк., 1990.

17. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: педагогические технологии. – М.: Издательский центр АПО, 2002.

18. Скакун В.А. Методика производственного обучения. – М.: «Интеллект-Центр», 2003.

19. Смирнов И.П., Поляков В.А., Ткаченко Е.В. Новые принципы организации начального профессионального образования. – М.: ООО «Аспект», 2004.

20. Федотова Л.Д., Рыкова Е.А., Малышева В.А. Оценка качества начального профессионального образования. – М.: Издательский центр АПО, 2000.

21. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. – М.: Юристъ, 1997.

22. Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург: Изд-во Уральск. гос. проф.-пед. ун-та, 1999.

23. Якуба Ю.А. Методика тестирования качества производственного обучения. – М.: Издат. центр АПО, 2001.


* Подласый И.П. Педагогика. 100 ответов – 100 вопросов. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 386 с.

* Гуманизм – совокупность взглядов, признающих ценность человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей.

* Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.: НМЦ СПО, 1999. – С.16.

* Вишнякова С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.: НМЦ СПО, 1999. – С.336.

* Беспалько В.П. педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Изд-во института профессионального образования, 1995. - 336 с.

* Якуба Ю.А. Методика тестирования качества производственного обучения. – М.: Издат центр. АПО. 2001. – С.15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: