Варвар 1-ый +1 к ББА, быстрое передвижение, Варвар очень хорош для отклонения, потому что
ярость, владение военным оружием, взятие 1 уровня в варваре даёт вам способность
лёгкой и средней бронёй, быстро передвигаться и ярость. Хотя вы можете
щитами. впадать в ярость один раз в день, это всё равно
хороший способ прокачать себя в бою
Бард 1-ый Музыка барда музыка, заклинания У барда не очень хорошие опции отклонения. Вы
барда 0-ого уровня, хорошие получаете +2 к спасброскам и несколько очков
спасброски по Реакции и Воле умений, но это не стоит отклонения от основной
карьеры
Клирик 1-ый Заклинания клирика 1-ого уровня Клирик немного лучше барда, потому, что
хорошие спасброски по Стойкости и заклинания клирика более полезны, вы также
Воле, владение всеми типами щитов получаете способность использовать вещи,
предназначенные только для клирика, таким
образом вы можете использовать волшебную
палочку лечения лёгких ран – один из лучших
путей иметь больше лечащих возможностей для
|
|
партии.
Друид 3-ий заклинания друида 2-ого уровня, Друида лучше брать для основной карьеры. Если вы
хорошие спасброски по Стойкости и решили отклониться в друида, то дойдите до 3-его
Воле, животное-спутник, продирание уровня, потому что его заклинания 2-ого уровня
сквозь чащу. достаточно неплохи (особенно дубовая кожа)
Воин 4-ый +4 ББА, свободный дополнительный Воин хорош для всех. На 4-ом уровне вы можете
навык, возможность взять навык взять один из лучших навыков в игре – Специали-
Специализация на Оружии, владение зация на Оружии
всеми видами брони и щитами.
Монах 2-ой Хорошие спасброски по Воле, Монах имеет много интересных способностей и
Стойкости и Рефлексам. два допол- хорошую прокачку спасбросков, но, всё таки, он
нительных навыка, невооружённый слабоват для отклонения, потому, что способности
удар, шквал ударов, уклонение. монаха требуют снятия доспехов и невооружённых
атак. Не много военных персонажей согласятся снять
своё снаряжение, ради этих способностей.
Паладин 3-ий +3 ББА, обнаружение зла, покарать Паладин достаточно труден, потому что раз перестав
зло, божья милость, наложение рук, брать в нём уровни, вы не сможете начать брать их
аура отваги, божественное здоровье снова. Но низкоуровневые способности паладина
впечатляют, особенно божья милость (позволяет
складывать модификатор Обаяния со спасбросками)
Следопыт 2-ой +2 ББА, хорошие спасброски по Следопыт – прекрасный класс для отклонения. Вы
Стойкости и Рефлексам, избранный получаете +2 бонуса к спасброскам, набор спобонос-
противник, выслеживание, техника тей и несколько очков умений. Доберитесь до 2-ого
|
|
боя, 6 очков умения за уровень. уровня и получите первый бонусный навык для
вашей техники боя (либо стрельба из лука, либо
сражение с двумя оружиями)
Жулик 2-ой Скрытая атака 1d6,, увертливость, Жулик – ещё один хороший класс для отклонения.
поиск ловушек, 8 очков умений за Скрытая атака очень полезная классовая способ-
уровень ность, а 8 очков умений сделают вас компетентными
во многих умениях. Если вы доберётесь до второго
уровня, вы получите увёртливость и очень хорошие
защитные черты, которые помогут вам избегать
атак с эффектом стрельбы по площадям (например,
дыхание дракона – прим. перев.)
Колдун 1-ый Заклинания 1-ого уровня Колдун очень сложен для отклонения. Заклинания
колдуна/волшебника колдуна/волшебника очень хороши, but unless you
want to stay a sorcerer for a long time, you won't get past
1st-level spells, and they're just not worth a long
diversion from your primary class.
Волшебник 3-ий Заклинания 2-ого уровня Волшебник немного лучше колдуна, потому что вы
колдуна/волшебника, навык достигаете высокоуровневых заклинаний быстрее
Написание Свитка колдуна. Добравшись до 3-его уровня вы получите
заклинания 2-ого уровня; заклинания невидимость и
паутина полезны почти для всех.