Мультиклассирование: Максимизирование Вашего Выбора

Возможно единственный лучший инструмент в вашем распоряжении для того, чтобы оптимизировать ваш персонажа, это мультиклассирование: начать вашу приключенческую карьеру с одного класса, а затем переключиться на другой класс, после того, как вы получаете уровень или два. Например, ваш персонаж мог бы начать как жулик 1-ого уровня, что даёт вам много очков умений и небольшую скрытую атаку прямо в начале вашей карьеры. Но после того, как ваш персонаж получит уровень или два, вы могли бы решить, что хотите лучше сражаться, поэтому, когда ваш персонаж достигает следующего уровня, вы прекращаете брать уровни жулика, а вместо этого начинаете брать уровни воина. Ваш персонаж мог бы, в конечном счёте, стать жуликом 2-ого уровня / воином 4-ого уровня, или жуликом 3-его уровня / воином 8-ого уровня, или даже жуликом 2-ого уровня /воином 4-ого уровня / следопытом 5-ого уровня.

Вы найдёте правила мультиклассирования на страницах 59-60 Руководства Игрока.

Есть некоторые плохие стороны мультиклассирования. Когда вы решаете, что вы хотите, чтобы ваш персонаж стал жуликом 3-его уровня / воином 1-ого уровня вместо того, чтобы быть жуликом 4-ого уровня, вы должны отбросить способности жулика 4-ого уровня, чтобы приобрести способности воина 1-ого уровня. Это особенно болезненно прежде всего для персонажей заклинателей. Очень мало классов выглядят столь же хорошо на 1-ом уровне как ваш волшебник на 5-ом, 7-ом или 9-ом, потому что на этих уровнях, ваш волшебник получает доступ к новым уровням заклинаний. Вы можете, также загнать себя в угол, делая почти невозможным достижение важных целей. Например, если вы думаете, что навык Улучшенный Критический Удар - лучший навык в игре, вы поставите себя в затруднительное положение, если вы возьмёте много не-воинских уровней, потому что Улучшенный Критический Удар требует базового бонуса атаки +8. Вы можете взять этот навык на 8-ом уровне как воин, но если вы мультиклассируете, вы должны будет подождать, по крайней мере, до 9-ого уровня, потому что никакой другой класс не получает дополнительный навык на 8-ом уровне.

Как говорилось, мультиклассирование - мечта «оптимизаторов». Комбинируя лучшие способности двух (или более) классов, вы можете создать чрезвычайно мощных и способных персонажей. Конечно, это требует времени - вы не можете достигнуть хороших особенностей в двух или более классах, пока ваш персонаж не будет, по крайней мере, 5-ого или 6-ого общего уровня. Однако, более эффективным, всё таки, придерживаться первичного класса вашего персонажа, и только немного углубиться в другой класс на уровень-другой. Этот вид создания персонажа называют отклонением. Например, если вы играете за жулика 2-ого уровня / воина 8-ого уровня, вы имеете отклонение в два уровня жулика, но вы, главным образом, воин.

Различные классы имеют хорошие контрольные точки для отклонения, как показано в Таблице 22-1. Столбец Ключевой Уровень показывает, сколько уровней вам надо иметь в классе, чтобы получить лучшую выгоду от вашего отклонения.

Таблица 22-1 Отклонения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: