Во время Отечественной войны Сталину поневоле пришлось обратиться к национальным чувствам народа. Народ не очень вдохновлялся призывами вставать на борьбу за советско-иудейскую власть. Поэтому Сталин вдруг «вспомнил» о Невском, Суворове, Нахимове и Ушакове, учредил их ордена, упразднил у офицеров навязанную Троцким масонскую символику кубиков, шпал, кирпичиков и треугольников и вновь ввёл погоны и старые офицерские звания. Появился молодой русский талантливый генералитет.
А по окончании войны и в правительственные учреждения стала приходить молодая советская интеллигенция из русских и других коренных народов, которой иудеи не могли и не осмелились так просто сказать «нет». Отношение простых народных масс к евреям тогда было крайне отрицательным. Хотя никакого притеснения евреев в стране не было, просто вышло так, что они вдруг стали на равных с остальными народами СССР.
Конечно, такое положение вещей совсем не обрадовало иудеев в СССР и во всём мире. В зарубежной еврейской печати появился шквал публикаций о «возрождении антисемитизма» в СССР. Потерю своей гегемонии во власти они восприняли ни больше, ни меньше, как злостный антисемитизм. И вновь начали активно бороться с «антисемитизмом в СССР».
В подтверждение этого приведём небольшой отрывок из потрясающей книги Александра Иванченко «Путями великого Россиянина»:
«...Ещё до официального образования Государства Израиль, в мае 1948 года, его посольство обосновалось в Москве на улице Герцена, в непосредственной близости к огороженному высоким забором особняку Берия на углу улицы Качалова и Садового кольца. Здесь, да и в других городах, в которых вся жизнь была под бдительным контролем агентуры Лаврентия Павловича и его «правой руки» Израэловича, израильские дипломаты, несмотря на отсутствие у них дипломатического иммунитета, чувствовали себя вполне уверенно и занимались работой, отнюдь не свойственной дипломатам.
Но в Ленинграде, где первым секретарём обкома партии был А.А. Жданов, попались с поличным. В хоральной синагоге города на Неве верные не Берия, а Жданову сотрудники госбезопасности изъяли у них составленный людьми, хорошо знающими условия жизни в Советском Союзе, «Катехизис еврея в СССР», с которым я и хочу познакомить читателя, поскольку наша плюралистическая пресса, вовсю громящая ждановщину и начатую было Ждановым борьбу с космополитизмом, официально обнародовать этот документ никак не отважится, хотя он-то и послужил тогда главной причиной кампании против «безродных космополитов» и, в частности, дал повод для появления разгромного Постановления ЦК ВКП(б) «О журналах «Звезда» и «Ленинград» от 14 августа 1946 г.
А затем, так как посольство Израиля распространять сей «Катехизис» среди советских евреев не прекратило, новые приближённые Сталина, которыми он окружил себя после смерти от сильного отравления А.А. Жданова, умершего 31 августа 1948 г., не без основания опасаясь такой же участи для себя со стороны приставленных к нему агентов Берия, развернули 13 января 1953 г. тщательно подготовленную и грандиозную по своим масштабам кампанию якобы против еврейских «врачей-отравителей»…
Далее будет приведён только небольшой отрывок из «Катехизиса еврея в СССР», желающие прочесть книгу А. Иванченко полностью могут прочесть её здесь.
Из «Катехизиса еврея в СССР»:
«Евреи! Любите друг друга, поддерживайте друг друга, будьте сплоченными, даже если разрозненны по великим пространствам или, находясь близко один от другого, друг друга ненавидите.
Наша сила в единстве — в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не было четкой программы действий и чувства локтя. Мы же, благодаря рассеянной по всему миру, но единой семье, прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли. Единство — цель, но оно же и средство к достижению цели. Не бойтесь протекционизма — это наш главный инструмент, В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационалист только тот, кто кровными узами связан с еврейством, все остальные — профанация и обман. Шире привлекайте людей близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу. Формируйте свои кадры. Кадры — это святая святых. Кадры решают все. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый, институт, газета, журнал, издательство должны стать кузницей наших кадров. Проникайте на руководящие посты, в рабочую и крестьянскую среду гоев, дайте им много денег, но еще больше водки, чтобы зачатые в пьяной угаре гои деградировали и действительно представляли собою рабочий скот: деньги, водка, секс и никакой духовности!
Не употребляйте сами никакого алкоголя, не курите, чтобы рождать здоровую, крепкую телом еврейскую поросль, способную принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение всех в этом мире неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Всеми средствами подавляйте сознание гоев, лучшего из них раздавите, полоните, худшего, подобного тупому барану, возвысьте…»
И далее ещё много в том же духе…
Факт распространения такого катехизиса говорит о том, что иудейский сионизм по прежнему силён в еврейской среде, и насаждается евреям всего мира группой сионистов-фанатиков племенного бога Яхве, делая, в первую очередь, самих евреев одурманенной жертвой этой группы расистов-безумцев.
В заключение этой статьи хочется сказать: горько, что мы учим наших детей в школе по «прилизанным» и «приглаженным» учебникам истории, из которых убрано главное — историческая правда. Каким-то силам очень не хочется, чтобы эту правду люди знали.
Может, хватит уже называть иудаизм хабаддистского и хасидского толка признанной мировой религией, а назвать его своим именем — религиозный расизм[10]? А движение сионизма, существующее сегодня и в нашей стране, пора уже называть честно — иудейский фашизм. Но нет, в нашей стране всё это пока говорить нельзя — не толерантно, не политкорректно.
«17 октября 1975 года третий комитет ООН (социальные, гуманитарные вопросы и вопросы культуры) принял резолюцию A/C.3/L.2519 осуждающую сионизм. В результате, данный вопрос был вынесен на всеобщее обсуждение Генеральной Ассамблеи. И в ночь с 10 на 11 ноября 1975 года сионизм был официально объявлен формой расовой нетерпимости — Генеральная Ассамблея ООН 72 голосами «за», при 35 «против» и 32 «воздержавшихся» приняла резолюцию №3379, объявлявшую сионизм формой расизма.
«Цивилизованное человечество» такое положение не устраивало, рушилось создаваемое ими здание «общечеловеческих ценностей», и они начали непрекращающиеся попытки отменить резолюцию. Пока СССР был силён, он отбивал тщетные потуги расистов, но за неделю до распада СССР, 16 декабря 1991 года, резолюция была отменена»[11].
Интересно, что существовавшие ранее в русском языке понятия «дружба народов», «взаимоуважение», «взаимопонимание» подменены ныне иностранными словами «толерантность» и «политкорректность». Но это ни в коем случае не синонимы. В СССР была действительно ДРУЖБА народов, по всей стране с успехом разъезжали национальные фольклорные ансамбли, процветали национальные культуры, и можно было приехать отдыхать в Грузию или Чечню, не боясь, что тебя убьют из-за угла.
А «толерантность» — от английского глагола tolerate (терпеть, выносить), подразумевает не дружить, а только терпеть другие нации. Термин «политкорректность» у нас в стране означает смиренно молчать, когда тебе делают гадости, не выносить сор из избы, замалчивать проблемы, чтобы не дай бог кого не обидеть.
Так в нас по «капле вдавливают раба», потому что народ, у которого украли его историю, легко оболванить, растоптать его национальное самосознание, растворить его в массовой дешёвой поп культуре, и сделать, в конце концов, такой народ тупым послушным стадом.
Народ, у которого украдено прошлое, не имеет и будущего. Например, благодаря нашему незнанию исторической правды стал возможен бесцеремонный захват и ограбление России в «прихватизационных» процессах еврейскими олигархами Березовским, Гусинским, Ходорковским, Абрамовичем и другими.
Сами еврейские олигархи откровенно рассказали по израильскому телевидению (2-я программа, 03.10.96) об истоках своего «счастья» в совершённой ими революции:
«Степень коррупции в России полностью соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках чиновников Израиля… есть подобная возможность перераспределять богатства стоимостью в десятки, сотни миллионов и миллиардов… это было — ничье, это было — государства, это было всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить: тебе это принадлежит или другому… Хороший бой, который привел к результату, который мы сегодня имеем» (Березовский).
«Таких доходов и таких прибылей, которые можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде… Большая часть капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу»
(Малкин, член президиума Российского еврейского конгресса).
Гусинский, первый председатель Российского еврейского конгресса, в той передаче назвал в числе причин еврейской удачливости — «жесткость», «меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии».
Почему же и теперь, после всех жестоких уроков, мы всё ещё боимся называть вещи и события своими именами? Почему нас снова и снова заставляют наступать на одни и те же грабли?
Думается, потому, что возвращение правды о нашем великом прошлом — это первый и главный шаг к возрождению России. Только зная историческую правду, можно извлечь для себя из этой правды нужные уроки.
Виктор Лошкарёв, 10.04.2010.
Первая часть статьи.
«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.
[1] Из книги академика Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах».
[2] О малоизвестном «Поезде Троцкого» хорошо написано в книге известного провокатора, т.н. «проф. Столешникова» «Реабилитации не будет или Анти-Архипелаг». Он её писал ещё тогда, когда только зарабатывал себе авторитет в кругах русских патриотов. Сейчас он занялся основной своей работой — провокациями. — Д.Б.
[3] Использованы материалы кн.: «Красный террор в годы гражданской войны». По материалам Особой следственной комиссии по расследованию злодеяний большевиков. Редактор-составитель Ю.Г. Фельтишинский и Г.И. Чернявский. М., 2004 (ссылки на источник здесь, дело №18, и здесь).
[4] Телеграмма Симбирским Губисполкому и Губчека. 10 февраля 1919 г. // В.И. Ленин и ВЧК. Сборник документов (1917-1922) / Под ред. Пирожкова В.П. и др. М., 1987. С. 121-122. Источник здесь.
[5] Источник — https://www.ic-xc-nika.ru/texts/2009/
jan/n386.html
[6] Источник фото — https://de.trinixy.ru/pics3/
20080826/dekret.jpg
5 Источник цитат здесь.
[7] Список взят из книги Вильтона Р. «Последние дни Романовых».
[8] Подборка цитат взята с сайта https://interunity.org/publik/i/2.htm.
5 См. Э. Саттон «Уолл-стрит и большевистская революция». ISBN: 978-5-98404-008-2. («Wall Street and the Bolshevik Revolution» by Antony C. Sutton, Standford University, 1975, New Rochelle, NY, ISBN 0870003283).
[9] Андрей Дикий «Евреи в России и в СССР», исторический очерк. Издание 2-е (первое в России), Новосибирск, БЛАГОВЕСТ 1994.
[10] На момент написания статьи в разных городах России подано уже 23 иска в суд о признании Ветхого Завета (Торы) экстремистской литературой.
[11] Источник здесь.






