Глава 4. Средства распространения рекламы

Реклама в прессе

Реклама в прессе – самая распространенная реклама во всем мире. К ней относят рекламу в газетах, журналах и специализированных рекламных изданиях.

На рекламу в прессе в России приходится примерно 32 % от объема всего рекламного рынка (табл. 4.1).

Таблица 4.1

Объем российского рекламного рынка в прессе по данным АКАР (РАРА) в 2002–2004 гг., млн дол. и в % от всего рекламного рынка

Сегмент рынка      
млн дол. % млн дол. % млн дол. %
Пресса   34,2   32,4   31,1
газеты   7,5   6,7   6,5
журналы   11,8   12,1   12,2
рекламные издания   14,9   13,5   12,5

Традиционно в прессе лидирует реклама автотранспорта, недвижимости, услуг по туризму и отдыху, печатных изданий и полиграфии, торговых организаций. Крупнейшими рекламодателями в 2004 г., по данным TNS Gallup AdFact, стали компании L´Oreal, Mercury и риэлтерская компания Дон-Строй (табл. 4.2).

Таблица 4.2

Крупнейшие рекламодатели в печатных СМИ в 2004 г.

№ п/п Рекламодатель Площадь А2, Доля, %
  L´OREAL 877,92 1,96
  MERCURY 526,07 1,17
  ДОН-СТРОЙ 453,53 1,01
  SAMSUNG ELECTRONICS 346,18 0,77
  PROCTER & GAMBLE 337,94 0,75
  МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ 331,07 0,74
  TOYOTA MOTOR CORPORATION 323,63 0,72
  ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 288,21 0,64
  VOLKSWAGEN 269,28 0,6
  МИАН 256,55 0,57

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: