Преимущества и недостатки рекламы в прессе

Преимущества и недостатки газетно-журнальной рекламы представлены в табл. 4.3

Таблица 4.3

Характеристика рекламы в газетах и журналах

Средство рекламы Преимущества Недостатки
Газеты Оперативность Многочисленность аудитории Относительно низкие расходы на один контакт и др. Кратковременность существования Низкое качество воспроизведения Незначительная аудитория «вторичных читателей» Рекламные объявления конкурируют друг с другом
Журналы Высокое качество исполнения и цветопередачи Длительность существования Многочисленность «вторичных читателей» Престижность Высокие избирательные возможности специализированных изданий Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы Высокая стоимость рекламы Технология производства журналов не позволяет оперативно вносить изменения Соседство рекламы конкурентов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: