Понятие, этапы, задачи и методы ценообразования

Ценообразование – это процесс установления цены на товар

Понятие, этапы и методы ценообразования

Ценообразование – это процесс установления цены на товар

Процесс ценообразования можно изобразить в последовательности (по этапам):

1. Выявление внешних и внутренних факторов установления исходной цены.

2. Постановка целей ценообразования.

3. Выбор метода ценообразования (ориентаций на издержки производства плюс прибыль, на рыночные цены конкурентов; на «лидера» рынка, др.).

4. Страхование ценообразования от неблагоприятных внешних воздействий.

5. Рыночная корректировка цены.

6. Разработка ценовой стратегии предприятия.

Сл.7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: