УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
для обеспечения
управляемой самостоятельной работы студентов (УСР)
по учебной дисциплине «ПРАКТИКА УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»
для специальностей: 1-02 03 06 Иностранные языки (английский, немецкий). 02 03 06-01 Английский язык. Немецкий язык; 1-02 03 08 Иностранный язык (Английский язык) 1-й курс |
Всего УСР- 8 часов, 2 семестр Из них: ПЗ – 8 часов | Материалы подготовлены Романович О.В., преподавателем кафедры ТПАЯ, м. п. н.; Рогожинской Т.А., старшим преподавателем кафедры ТПАЯ, м.п.н. (в соответствии с Положением о текущей и итоговой аттестации студентов БарГУ, утверждённым 13.09.2013 № 01-35) |
Барановичи, 2014 г.
Тема: «Дома моды, известные мировые бренды»
I. Краткая аннотация
Данные учебно-методические материалы предназначены для студентов 1 курса ФСиГЯ при организации УСР по теме « Дома моды, известные мировые бренды ». Комплекс заданий, направленный на достижение поставленных целей и задач УСР, разработан в соответствии с учебной программой по дисциплине «Практика устной и письменной речи».
|
|
Цель темы — формирование и развитие языковой личности специалиста, профессионально-подготовленного к преподаванию иностранного языка в контексте диалога культур.
Задачи:
§ расширить знания студентов об известных мировых брендах;
§ овладеть лексическими навыками, достаточными для реализации коммуникативных намерений в устной и письменной речи;
§ развивать память, логическое мышление и воображение студентов.
II. Тематический план
1 курс, 2 семестр
Тема: « Дома моды, известные мировые бренды ».
Содержание
1.1 Формулировка задания
Read the following text and complete the exercises
1.2 Пошаговая инструкция к выполнению задания
- Pre-Reading Activity:
Before reading the text match the names of famous fashion designers with some facts about their life and work.
Match the words with their definitions. Consult a dictionary if necessary.
- Reading Activity: answer the questions.
- After-Reading Activity:
Seven paragraphs have been removed. Decide which of the paragraphs (A-H) fit into the gaps 1-7).
Explain the meaning of the following phrases from the article.
- Prepare a presentation on one of the given topics.
III. Список литературы:
1. Addis, C. Britain now / C. Addis. – UK: Hollen Street Press Ltd, 1992.
2. O’Driscoll, J. Britain. The Country and Its People / J. O’Driscoll. – Oxford: Oxford University Press, 1995.
3. Аракин, В.Д. Практический курс английского языка. 1 курс: учебник для пед. вузов по спец. «Иностр. яз.» / В.Д. Аракин [и др.]; под общ. ред. В.Д. Аракина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.
4. Барановский, Л.С. Добрый день, Британия!: учеб. пособие / Л.С. Барановский, Д.Д. Козикис. – Минск: А-во САДИ, 1997.
5. Барановский, Л.С. Канада, Австралия, Новая Зеландия: учеб. пособие / Л.С. Барановский, Д.Д. Козикис. – Минск: Выш. школа, 2003.
6. Козикис, Д.Д. Страноведение. Великобритания = British Studies: учеб. пособие / Д.Д. Козикис, Г.Г. Медведев, Н.В. Демченко. 2-е изд., испр. и доп. – Минск: Лексис, 2004.
|
|
7. Конышева, А.В. Поговорим о Беларуси: устные темы на англ. яз. / А.В. Конышева, О.П. Казакова. – Минск: Дикта, 2005.
8. Маслова, М.Е. Взгляд на Лондон / М.Е. Маслова. – Барановичи: БГВПК, 1999.
9. Нестерчук, Г.В. США и американцы / Г.В. Нестерчук, В.М. Иванова. – 4-е изд., доп. –Минск: Выш. школа, 2004.
10. Савко, А.А. Лексический минимум по английскому языку [Текст]: сб. упр. Для студентов лингвист. специальностей высш. учеб. заведений/ сост.: А.А. Савко [и др.]; под общ. ред. А.А. Савко – Барановичи: РИО БарГУ, 2010. – 117c.
11. Сатинова, В.Ф. Читаем и говорим о Британии и британцах / В.Ф. Сатинова. – 5-е изд. – Минск: Выш. школа, 2000.
12. Седов, Д.С. Сборник английских аутентичных текстов. 17 тем / Сост. Д.С. Седов. – 3-е изд. – Минск: Лексис, 2005.
13. Фастовец, Р.В. Практика английской речи = English Speech Practice: 1 курс: учеб. пособие / Р.В. Фастовец [и др.]; под общ. ред. Р.В. Фастовец. – Минск: ТетраСистемс, 2006.
14. Хведченя, Л.В. Практический курс современного английского языка: в 2 ч. / Л.В. Хведченя. – Минск: Выш. школа, 2002. –Ч. 2.