Требования к результатам освоения дисциплины «Правовые основы безопасности жизнедеятельности»

Процесс изучения дисциплины «Правовые основы безопасности

жизнедеятельности» направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурные:

- готов использовать нормативные правовые документы (акты) в своей деятельности (ОК-13);

обще-профессиональные:

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных,социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

специальные:

- способен ориентироваться в теории и стратегии развития безопасности жизнедеятельности (СК-1).

В результате изучения дисциплины «Правовые основы безопасности жизнедеятельности» студент должен:

знать:

- содержание деятельности по обеспечению безопасности;

- состояние и тенденции правового регулирования в сфере безопасности;

- структуру объектов безопасности;

- права.обязанности граждан и полномочия организаций в сфере безопасности;

- правовые основы обеспечения безопасности образовательного учреждения.

уметь:

- систематизировать правовые основы деятельности субъектов обеспе- чения безопасности;

- выявлять и анализировать правовые нормы реализации деятельности субъектов обеспечения безопасности;

- следовать нормам права в повседневной профессиональной деятельности, а также при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций;

- использовать потенциал других учебных дисциплин («Обеспечение безопасности образовательного учреждения» Б3 В16).

владеть:

- способами ориентации в системе нормативных правовых актах сферы безопасности;

- методикой разработки нормативных и планирующих документов образовательных учреждений в сфере безопасности.

Объем дисциплины «Правовые основы безопасности жизнедеятельности» и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144ч.).

Дисциплина включает следующие виды учебной работы:

1. лекции

2. практические занятия (семинары)

3. лабораторные работы

4. самостоятельная работа

Основными задачами практических занятий, лабораторных и самостоятельных работ являются:

-углубление, расширение и закрепление знаний студентов полученных на лекциях;

-формирование общекультурных (ОК-13), общепрофессиональных (ОПК-2) и специальных (СК-1) компетенций.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2.1 Учебно-тематический план очной формы обучения

№ п/п Наименование темы Всего трудоёмкость Аудиторные часы Самостоятельная работа
Всего Лекции Практические Лабораторные
1. Законодательство РФ в сфере обеспечения безопасности            
2. Законодательство РФ в области защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций            
3. Федеральные целевые программы в сфере обеспечения безопасности            
4. Региональное и местное законодательство в сфере безопасности            
5. Международные соглашения и договоры в сфере обеспечения безопасности            
6. Правовые основы обеспечения безопасности образовательного учреждения            
итого            

2.2 Учебно-тематический план заочной формы обучения

№ п/п Наименование темы Всего трудоёмкость Аудиторные часы Самостоятельная работа
Всего Лекции Практические Лабораторные
1. Законодательство РФ в сфере обеспечения безопасности       -    
2. Законодательство РФ в области защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций       - -  
3. Федеральные целевые программы в сфере обеспечения безопасности   - - - -  
4. Региональное и местное законодательство в сфере безопасности       - -  
5. Международные соглашения и договоры в сфере обеспечения безопасности       - -  
6. Правовые основы обеспечения безопасности образовательного учреждения            
итого            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: