double arrow

Требования к результатам освоения дисциплины «Правовые основы безопасности жизнедеятельности»


Процесс изучения дисциплины «Правовые основы безопасности

жизнедеятельности» направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурные :

- готов использовать нормативные правовые документы (акты ) в своей деятельности ( ОК-13 ) ;

обще-профессиональные:

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных ,социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач ( ОПК-2 );

специальные:

- способен ориентироваться в теории и стратегии развития безопасности жизнедеятельности (СК-1).

В результате изучения дисциплины «Правовые основы безопасности жизнедеятельности» студент должен :

знать:

- содержание деятельности по обеспечению безопасности;

- состояние и тенденции правового регулирования в сфере безопасности;

- структуру объектов безопасности;

- права .обязанности граждан и полномочия организаций в сфере безопасности;

- правовые основы обеспечения безопасности образовательного учреждения.

уметь:

- систематизировать правовые основы деятельности субъектов обеспе- чения безопасности;

- выявлять и анализировать правовые нормы реализации деятельности субъектов обеспечения безопасности;

- следовать нормам права в повседневной профессиональной деятельности, а также при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций;

- использовать потенциал других учебных дисциплин ( «Обеспечение безопасности образовательного учреждения» Б3 В16 ).

владеть:

- способами ориентации в системе нормативных правовых актах сферы безопасности ;

- методикой разработки нормативных и планирующих документов образовательных учреждений в сфере безопасности.

Объем дисциплины «Правовые основы безопасности жизнедеятельности» и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы ( 144ч. ).

Дисциплина включает следующие виды учебной работы:

1. лекции

2. практические занятия ( семинары )

3. лабораторные работы

4. самостоятельная работа

Основными задачами практических занятий , лабораторных и самостоятельных работ являются:

-углубление , расширение и закрепление знаний студентов полученных на лекциях;

-формирование общекультурных (ОК-13), общепрофессиональных (ОПК-2) и специальных (СК-1 ) компетенций.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2.1 Учебно-тематический план очной формы обучения

№ п/п Наименование темы Всего трудоёмкость Аудиторные часы Самостоятельная работа
Всего Лекции Практические Лабораторные
1. Законодательство РФ в сфере обеспечения безопасности
2. Законодательство РФ в области защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций
3. Федеральные целевые программы в сфере обеспечения безопасности
4. Региональное и местное законодательство в сфере безопасности
5. Международные соглашения и договоры в сфере обеспечения безопасности
6. Правовые основы обеспечения безопасности образовательного учреждения
итого




2.2 Учебно-тематический план заочной формы обучения

№ п/п Наименование темы Всего трудоёмкость Аудиторные часы Самостоятельная работа
Всего Лекции Практические Лабораторные
1. Законодательство РФ в сфере обеспечения безопасности -
2. Законодательство РФ в области защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций - -
3. Федеральные целевые программы в сфере обеспечения безопасности - - - -
4. Региональное и местное законодательство в сфере безопасности - -
5. Международные соглашения и договоры в сфере обеспечения безопасности - -
6. Правовые основы обеспечения безопасности образовательного учреждения
итого
Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: