Подготовка к запуску

После отстоя более трех месяцев необходимо проверить уровень масла, при необходимости долить, предварительно провернуть приводной вал компрессора от руки на 3-4 оборота. При эксплуатации компрессорной установки ДЭН 30 МО У2 до минус 25 ºС прогрев масла осуществляется за счет его работы на холостом режиме и после достижения температуры масла в картере более 10ºС автоматически открывается впускной клапан и компрессор переходит в режим нагнетания.

При температуре наружного воздуха ниже минус 25ºС необходимо включить подогрев масла картера за 30 минут до запуска. При включении тумблера «обогрев компрессора» сигнал на включение компрессорной установки «Готовность» заблокирован. Проверить по манометру главных резервуаров РС1, РС2 моменты включения и отключения компрессоров при понижении и повышении давления сжатого воздуха. Включение компрессоров должно происходить при понижении давления до 0,75 МПа ±0,025 МПа (7,5 кгс/см2±0,25 кгс/см2), отключение при повышении давления до 0,9 МПа±0.02 МПа (9,0 кгс/см2±0,2 кгс/см2). Продувка главных воздушных резервуаров РС1, РС2 производится включением клапанов продувки КР6 – КР9, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Продувка в ручном режиме осуществляется путем включения выключателя SB13. Интервал пользования этим режимом зависит от интенсивности

работы компрессоров. Продувка указанных резервуаров и пневматической сети производить при давлении в главных резервуарах не ниже 0,75 МПа (7,5 кгс/см2)

При эксплуатации агрегата вести наблюдения:

- на слух за работой агрегата для своевременного обнаружения отклонения от нормального режима работы;

- за уровнем масла в маслоотделителе;

- за состоянием масляных и воздушных коммуникаций;

- за состоянием воздушного фильтра компрессора;

- за состоянием привода компрессора (соединение резино-кордной муфты);

- за разгрузкой винтового блока.

При приемке локомотива необходимо: проверить уровень масла в маслоотделителе по масломерному стеклу или по масляной трубке у винтового блока, проверить работоспособность предохранительного клапана путем принудительного открытия.

Контроль уровня масла на установке производится в следующей последовательности:

-Убедится в отсутствии давления воздуха в маслоотделителе (подождать снижения давления до атмосферного в случае остановки установки специально для контроля уровня или выпустить воздух через предохранительный клапан); - Вывернуть пробку заливной горловины; - Дать стечь маслу по трубопроводам в течение 5-10 мин; - Проконтролировать уровень, Нормальный уровень – середина прозрачного монитора для ВВ-3,5/10 или по

трубке соединяющей маслоотделитель с впускным клапаном для ДЭН-30МО; - При необходимости, дополнить уровень масла через маслозаливную горловину и закрыть пробки;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: