Система вентиляции

В систему вентиляции электрических машин и аппаратов электровоза 2ЭС10 входит совокупность вентиляторов, устройств для забора и очистки воз-духа (жалюзи и механические центробежные отделители) и устройства для распределения и подачи к потребителям нагнетаемого воздуха (воздуховоды, гибкие патрубки, рукава, регулирующие устройства).

Для электровоза разработана система вентиляции с применением осевых вентиляторов.

К оборудованию секции электровоза требующему принудительного охлаждения относятся:

• Тяговые электродвигатели;

• Модули тормозных резисторов;

• Модуль охлаждения входного фильтра.

Система вентиляции состоит из трех отдельных модулей. Каждый модуль предназначен для вентиляции имеющихся на электровозе тяговых электрических машин, модулей тормозных резисторов, входного фильтра.

Система вентиляции обеспечивает необходимые расходы воздуха на охлаждение электрических машин и аппаратов, вентиляцию внутреннего помещения кузова, создание в кузове избыточного давления, частичную рециркуляцию воздуха в кузове и очистку забираемого на охлаждение воздуха от снега, влаги и пыли.

Предварительные расчеты системы охлаждения показывают, что величина полного давления в системе, равна потерям в сети вентиляции и в оборудовании составляют:

В системе охлаждения тяговых двигателей 3500 Па (357 мм вод. ст.)

В модуле пуско-тормозных резисторов 1800 Па (183,6 мм вод. ст.)

В модуле входного фильтра 450 Па (45,9 мм вод. ст)

Расход охлаждающего воздуха для потребителей и вентиляцию кузова составляет: Тяговый электродвигатель 1,8 м3/сек; Модуль пуско-тормозных резисторов 5,8 м3/сек; Модуль входного фильтра 5 м3/сек; Вентиляция кузова 0,2 м3/сек.

Рисунок 72. Система вентиляции электровоза 2ЭС6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: