Чтобы распечатать внедренную диаграмму без остальной части рабочего листа, выделите ее щелчком мыши, а затем щелкните на кнопке Печать на стандартной панели инструментов.
Чтобы распечатать внедренную диаграмму как часть рабочего листа, в который она внедрена, распечатайте этот рабочий лист (щелкните на кнопке Печать или выберете Файлú Печать).
Чтобы распечатать диаграмму, помещенную на отдельный лист, сначала выведите этот лист на экран, а затем щелкните на кнопке Печать.
Сохранение диаграмм
Отдельно сохранять диаграмму не нужно. Когда вы сохраняете элемент, в котором она была создана, вы сохраняете и диаграмму. Книгу можно сохранить разными способами, но проще всего щелкнуть для этого на кнопке Сохранить на стандартной панели инструментов.
Использование диаграмм в Word, PowerPoint или Access
После того, как диаграмма создана, использовать диаграмму в других приложениях можно следующим образом:
1. Откройте книгу Excel.
2. Щелкните на диаграмме, чтобы выделить ее, и затем щелкните на кнопке К опировать.
3. Откройте другой документ Office, в который вы хотите вставить диаграмму (например, документ Word).
Поместите курсор ввода точно в то место, куда должна быть помещена диаграмма, и щелкните на кнопке Вставить.