Методические указания по организации самостоятельной работы

Самостоятельная работа заключается:

- в самостоятельной подготовке студента к лекции – чтение конспекта предыдущей лекции. Это помогает лучше понять материал новой лекции, опираясь на предшествующие знания. В начале лекции проводится устный или письменный экспресс-опрос студентов по содержанию предыдущей лекции;

- в подготовке к практическим занятиям по основным и дополнительным источникам литературы;

- в выполнении домашних заданий;

- в самостоятельном изучении отдельных тем или вопросов по учебникам или учебным пособиям;

- в выполнении контрольных мероприятий по дисциплине;

- в подготовке рефератов

Методические указания по самостоятельной разработке и проведению лекций и практических занятий для студентов непсихологических факультетов

1) Выбрать тему лекции или практического занятия.

2) Определить метод и форму обучения (практическое занятие проводится с использованием активных методов обучения).

3) Составить развернутый план-конспект лекции или практического занятия, который должен включать в себя следующие пункты: тема, цели занятия, тип занятия, оснащение, ход занятия (поминутно), литература, домашнее задание или задание по самостоятельной работе.

4) Утвердить и согласовать план-конспект с преподавателем.

5) Провести лекцию или практическое занятие в студенческой группе.

Промежуточный контроль

Промежуточный контроль проводится в виде устного зачета или зачетного теста (по всему курсу, включая темы, изученные самостоятельно) в 3 семестре. Максимальный балл за устный ответ или тест на зачете составляет 40 баллов.

Допуск к зачету – выполнение контрольных мероприятий 1-9. Рейтинговая оценка по дисциплине ставится на основании устного ответа, а также учета баллов текущего контроля.

Промежуточный контроль в форме устного зачета

Образцы тестов, заданий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: