1. Прогресс науки и техники.
2. Забота родителей о счастье детей.
3. Биологический закон сохранения рода.
4. Объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду.
5. Повышение роли воспитания в общественной жизни.
V. Заполните таблицу. Вместо пропусков внесите имена, даты, названия работ
| Имена | Даты | Идеи |
| 460—370 до н.э. | ||
| Сократ, Платон, Аристотель | ||
| «Образование оратора» | ||
| Тертуллиан, Августин, Аквинат | ||
| 1466—1536 1378—1446 1494—1553 1533—1592 | ||
| Я.А. Коменский | ||
| «Мысли о воспитании» | ||
| Ж.Ж. Руссо | ||
| 1746—1827 | ||
| И Ф. Гербарт | ||
| А. Дистервег | ||
| В.Г Белинский, А. И.Герцен, Н.А.Добролюбов, Н.Г. Чернышевский | ||
| 1828—1910, 1810—1881 | ||
| «Педагогическая антропология» | ||
| Д Дьюи, Э.Торндайк | ||
| «Педагогика» (1922) | ||
| С.Т. Шацкий | ||
| 1869—1939 | ||
| «Педагогическая поэма» | ||
| В.А. Сухомлинский |






