1. Прогресс науки и техники.
2. Забота родителей о счастье детей.
3. Биологический закон сохранения рода.
4. Объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду.
5. Повышение роли воспитания в общественной жизни.
V. Заполните таблицу. Вместо пропусков внесите имена, даты, названия работ
Имена | Даты | Идеи |
460—370 до н.э. | ||
Сократ, Платон, Аристотель | ||
«Образование оратора» | ||
Тертуллиан, Августин, Аквинат | ||
1466—1536 1378—1446 1494—1553 1533—1592 | ||
Я.А. Коменский | ||
«Мысли о воспитании» | ||
Ж.Ж. Руссо | ||
1746—1827 | ||
И Ф. Гербарт | ||
А. Дистервег | ||
В.Г Белинский, А. И.Герцен, Н.А.Добролюбов, Н.Г. Чернышевский | ||
1828—1910, 1810—1881 | ||
«Педагогическая антропология» | ||
Д Дьюи, Э.Торндайк | ||
«Педагогика» (1922) | ||
С.Т. Шацкий | ||
1869—1939 | ||
«Педагогическая поэма» | ||
В.А. Сухомлинский |