Оценка труда учителей в США

Интенсивно идут исследования деятельности учителя в США. В 1950 г. в Атлантик-Сити на ежегодном заседании Американской научно-педагогической ассоциации был обра­зован Комитет по изучению критериев эффективной дея­тельности учителей. Комитет стал инициатором издания ка­питальных квалиметрических трудов, среди которых «Руко­водство по исследованию педагогической деятельности» (1971), «Энциклопедия педагогической оценки» (1985) и дру­гие. Изучением педагогической деятельности занимаются научно-исследовательские центры всех известных амери­канских университетов.

Наиболее распространенным методом изучения труда американского учителя является рейтинг (оценочная шка­ла). Главная цель рейтингирования — определение соот­ветствия учителя занимаемой должности при проведении аттестации и переаттестации. Разновидностями оценочных шкал являются оценочные листы, предназначенные для из­мерения трех составляющих учительской деятельности:

средств обучения, руководства классом и дисциплинирован­ности. Вот начало такого листа, который заполняют студен­ты-практиканты:

Оценочный лист

Студент Номер
Учитель Количество повторных
Кплиивгтап урпкпп урпипв

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: