Стоимость брендов, лидирующих на мировом рынке, млрд дол

Место в рейтинге Бренд    
  Coca-Cola 69,64 70,45
  Microsoft 64,09 65,17
  IBM 51,19 51,77
  General Electric 41,31 42,34
  Intel 30,86 31,11
  Nokia 29,97 29,44
  Disney 29,26 28,04
  McDonald's 26,37 24,70
  Marlboro 24,15 22,18
  Mercedes 21,01 21,37

Важность оценки стоимости брендов, как неосязяемых активов корпораций, предопределена тенденцией, которая все отчетливей стала проявляться в конце прошлого века, и заключается в резкой активизации процесса концентрации капитала, "буме" слияний и поглощений фирм. Теперь их оценка происходит не столько по показателям выпуска продукции, наличия производственных мощностей и профессиональных кадров, уровня оборудования и технологий, сколько стоимостью брендов, принадлежащих фирмам. Основные силы лидирующих производителей направляются на капитализацию этих брендов, для чего рекрутируются все ресурсы, и не в последнюю очередь коммуникационные.

В целом можно констатировать, что на мировом уровне рекламная деятельность существенно усложняется. Новая ситуация заставила рекламные корпорации бороться за усиление своих позиций: пересматриваются стратегии, оптимизируются структуры и расходы. Осваиваются новые, нетрадиционные технические средства и технологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: