УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
| Тема | Лекции | Практ. |
| Введение в профессию «социальный педагог» | занятия | |
| 1. Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной | ||
| педагогики в России | ||
| 2. Профессиональная деятельность социального педагога | ||
| 3. Система профессиональной подготовки социальных педагогов | ||
| Основы социальной педагогики | ||
| 4. Социальная педагогика как наука и как сфера практической дея- | ||
| тельности | ||
| 5. Развитие ребенка в социуме | ||
| 6. Понятия «норма» и «отклонения от нормы» в социальной педа- | ||
| гогике | ||
| 7. Категории социальной педагогики | ||
| 8. Принципы социальной педагогики | ||
| 9. Социально-педагогическое исследование | ||
| Основы социально-педагогической деятельности | ||
| 10. Методика и технологии социально-педагогической деятельности | ||
| 1 1. Социально-педагогическая деятельность с семьей | ||
| 12. Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися | ||
| без попечения родителей | ||
| 13. Девиации как социально-педагогическая проблема | ||
| 14. Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения детей | ||
| 15. Наркомания как форма проявления девиантного поведения детей | ||
| 16. Проституция как форма проявления девиантного поведения детей | ||
| 17. Преступность как форма проявления делинквентного поведения | ||
| детей | ||
| 18. Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного по- | ||
| ведения | ||
| 19. Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к | ||
| употреблению алкоголя | ||
| 20. Социально-педагогическая деятельность с несовершеннолетними | ||
| правонарушителями | ||
| 21. Социально-педагогическая деятельность в конфессиях | ||
| ИТОГО: |
Учебно-тематический план






